О матче
Первый матч первого раунда нижней сетки берлинского ESL One Major, в котором встретятся североамериканская организация Shopify Rebellion и перуанцы Evil Geniuses. Игра проходит по системе best-of-three, а сам турнир на стадионе Velodrom. Победители продолжат борьбу на турнире, а так же получат деньги и DPC очки, а проигравшие вылетят с турнира с пустыми руками.
Игровая форма
Перед этим мейджором обе команды участвовали в DreamLeague. EG вылетели во втором групповом этапе, а Shopify дошли до плей-офф, где заняли третье место. SR оказались на мажоре заняв в своём североамериканском регулярном сезоне DPC второе место после TSM со статистикой 6-1. С аналогичной статистикой EG заняли то же второе место в своём южноамериканском регионе.
Личные встречи
В этом сезоне команды сыграли друс с другом трижды. На мейджоре в Перу Shopify победили со счётом 2-1. Далее случились личные встречи на двух групповых этапах DreamLeague Season 17. Сначала была ничья 1-1, а затем SR снова одержали победу 2-1.
Рейтинг команд
В мировом рейтинге от gosugamers команда Shopify Rebellion находится на шестой позиции. Их оппоненты из Evil Geniuses в том же ранкинге располагаются на двенадцатом месте.
Статистика
На групповом этапе команда EG заняла шестую строчку со статистикой 2-4-2. Не вылететь им помогла только переигровка с BetBoom, которую они разгромно победили. Shopify Rebellion в своей группе оказались четвёртыми со статистикой 3-4-1. Команда уже успела сыграть в верхней сетке плей-офф, где уступили в двух близких картах команде 9 Pandas.
Тренды
Ранки личных аккаунтов игроков в матчмейкинге (команды из разных регионов). Shopify Rebellion: Arteezy - без рейтинга. Abed - 1. SaberLight - 20. Cr1t- - 124. Fly - 75. Evil Geniuses: Pakazs - 19. Chris Luck (c.smile) - 208. Wisper - 30. Matthew - 182. PandaMoo - 436.
Вывод
Ставка исключительно из увиденного в играх этих соперников. Pakazs и c.smile очень выпадают в своей команде, хотя обычно они очень приятное впечатление оставляют. Банально не попали в патч и им еще нужна будет практика. Но сейчас они не выглядят опасно для Shopify, которые наоборот кажутся более страшными чем обычно.