Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Официальным букмекером РПЛ станет компания Winline

Спортивный журналист, прогнозист

Букмекерская компания Winline – генеральный партнёр Российской Премьер-Лиги на ближайшие четыре сезона – с сезона 2022/2023 по 2025/2026.

Сумма контракта составит 11,04 миллиарда рублей.

По условиям соглашения Winline получит эксклюзивное право на ассоциацию с брендом РПЛ в категории своих услуг, а также право на размещение спонсорской рекламы во время прямых трансляций матчей РПЛ на ТВ, в местах проведения матчей и на цифровых ресурсах лиги.

«Мы рады, что нашим партнёром в категории «букмекер» стала именно компания Winline, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в партнёрстве с ведущими российскими спортивными турнирами и клубами. Мы надеемся, что сотрудничество с Winline придаст лиге новый импульс, поможет ей трансформироваться и активнее развиваться в цифровой среде, а любителям РПЛ подарит интересные и яркие проекты, активности и мероприятия», - цитирует сайт лиги президента РПЛ Ашота Хачатурянца.

«Сотрудничество с РПЛ для нас большой вызов и одновременно огромная возможность сделать элитный российский футбол более популярным и востребованным у самой широкой и самой требовательной аудитории. В ближайшее время мы разработаем совместную программу с РПЛ, которая позволит нам реализовать миссию Winline как амбассадора спорта в этом новом амбициозном партнерстве. Мы намерены использовать весь имеющийся потенциал и доступные нам инструменты, чтобы число футбольных болельщиков в России множилось, а их интерес к главной лиге страны постоянно рос», - цитирует сайт РПЛ маркетинг-директора Winline Александра Запольских.

0
269
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot