Руководитель PR-направления БЕТСИТИ Ковалёв: контент букмекера может быть интересным и полезным для читателей»
На форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» отдельную сессию посвятили эффективному партнерству спортивных СМИ и букмекеров.
Одним из основных ее спикеров стал руководитель PR-направления букмекерской компании БЕТСИТИ Филипп Ковалев.
«Сотрудничество СМИ и букмекеров – это дорога с двусторонним движением. Журналисты проявляют интерес к деятельности букмекеров, регулярно обращаются с запросами, качественно освещают наши спонсорские активы и продвигают созвучные нам принципы – поддержки отечественного спорта и ответственной игры. Всё это положительно сказывается на имидже отрасли и делает ее более открытой и понятной для любителей спорта.
В свою очередь букмекеры помогают СМИ сделать контент более интересным и релевантным для аудитории. Раскрывают больше аналитических данных в формате статей и инфографик, дополняя картину мира любителей спорта. На какую сборную чаще ставили в долгосроке перед ЧМ-22? Какая команда ЛЧ самая прибыльная для игроков? На какой матч топ-5 лиг пришлось больше всего ставок?
Я убежден, что контент букмекерской компании может быть интересным и полезным для читателей! Это ключевой принцип, которым руководствуется БЕТСИТИ в работе со СМИ.
Вместе мы популяризируем российский спорт и делаем его лучше и интереснее», – отметил Филипп Ковалев.