Искусство и спорт: BetBoom и ФК «Урал» запустили акцию «BetBoom Лучший игрок месяца»
Компания BetBoom совместно с футбольным клубом «Урал» объявили о запуске ежемесячной акции «Лучший игрок месяца». При помощи болельщиков организаторы выбирают лучшего футболиста месяца, а BetBoom вместе с известными художниками награждают победителей. Проголосовав в социальных сетях клуба, болельщики уже выбрали 4-х лучших футболистов.
«Мы всегда стараемся привнести в мир спорта что-то новое и интересное. Поэтому к награждению лучшего игрока мы тоже подошли нестандартно, дополнив его не только участием болельщиков, но и элементами искусства», — прокомментировал Кирилл Поломаренко — руководитель отдела специальных проектов BetBoom.
Призами в акции стали статуэтки, выполненные скульптором Анатолием Шабалиным. Анатолий известен своим неординарным подходом к обыденным вещам и коллаборациями с музыкантами Asap Rocky, 1975 и Saluki. Работы скульптора выставлялись в Лондоне, Париже и Москве.
«Зачастую стиль художника определяется инструментом, с которым он работает. Поэтому, когда я начал разрабатывать эти скульптуры, я сразу задумался про инструменты футболистов. Это, конечно, ноги и голова, а у вратаря еще и руки. Поэтому я намеренно подчеркнул их, оставив эти элементы реалистичными», — прокомментировал Анатолий.
Еще одним необычным призом стали картины художника Максима Има, подчеркивающие важность болельщиков в футбольном мире. Его творчество в мультипликационном стиле с нарушением композиционных канонов подчеркивает роль страстных фанатов в формировании атмосферы футбольного праздника.
«Своими картинами я хотел показать, что выбор остается за болельщиками, которые являются душой футбольного клуба», — прокомментировал Максим.
Также для жителей Уральского региона футбольный клуб предоставляет возможность болельщикам не только выбрать лучшего игрока, но и наградить его лично. Стать частью награждения можно приняв участие в розыгрыше в соцсетях ФК «Урал».