Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС: объем платежей в Кошельке ЦУПИС вырос вдвое в период Евро-2024

Во время Чемпионата Европы по футболу объем платежей в Кошельке ЦУПИС вырос почти в два раза, а количество платежей – в полтора раза. Такие результаты показал анализ транзакций в Кошельке ЦУПИС в период 14 июня-14 июля 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во время проведения футбольных матчей в рамках Евро российские болельщики чаще делали ставки. Например, количество активных пользователей Кошелька ЦУПИС, сделавших минимум одну операцию, выросло более чем на 100%. Самое большое количество транзакций было зафиксировано в день финала , 14 июля.

В период чемпионата наибольшую транзакционную активность обеспечила мужская часть болельщиков (84%), а самыми активными пользователями Кошелька в этот период стали люди в возрасте 37 лет.

«Мы прогнозировали, что такое значимое событие, как Евро-2024, привлечет большое внимание к ставкам на спорт не только постоянных болельщиков, но и более широкую аудиторию. Ожидая высокую транзакционную активность и приток новых клиентов, внедрили в Кошелек ЦУПИС новые «фишки». Так, только в этом году мы предоставили клиентам возможность пользоваться более полной финансовой аналитикой, расширили программу лояльности, в рамках которой клиенты теперь могут получать до 50% кешбэка за покупки цифровой картой, а также максимально упростили проведение платежа для активной аудитории», – прокомментировал Артем Сычев, член правления, коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС.

0
540
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Беттинг-бренд ComeOn! объявил о расширении своего партнерства с голливудской звездой Джереми Пивеном.
Букмекеры
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
Логотип Live Nation будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд «Челси» до конца сезона 2024/25.

Футбол
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
Болгарский футбольный ЦСКА подписал соглашение о спонсорстве с крупнейшей телекоммуникационной компанией страны A1.

Футбол
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
Новый австралийский законопроект об азартных играх в Интернете, представленный депутатом Ребеха Шарки, требует от гемблинг-операторов показывать клиентам их чистые финансовые убытки от игры в режиме реального времени с помощью постоянного баннера, который нельзя минимизировать или скрыть.
Букмекеры
Против FanDuel и DraftKings подали в суд за нарушение запатентованных техно ...
Против FanDuel и DraftKings подали в суд за нарушение запатентованных техно ...
Технологичская компания WinView Technology подала новые судебные иски против североамериканских букмекерских гигантов FanDuel и DraftKings за предполагаемые нарушения патентных прав.
Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot