Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Не злите нас: британское исследование обидело букмекеров США

Американская игорная ассоциация (AGA) заявила, что британское исследование, утверждающее, что американские операторы не следуют правилам отраслевой рекламы, является «безответственным искажением» фактов.

Ответ AGA последовал после того, как британское издание The Guardian опубликовало исследование Университета Бристоля. В нем говорится, что четыре ведущих североамериканских букмекера - BetMGM, DraftKings, ESPN Bet и FanDuel - не включили сообщения о поддержке борьбы с игорной зависимостью в 74,8% неспонсируемых постов за одну неделю минувшим летом.

Ученые исследовали 1353 поста вышеупомянутых контор в социальных сетях. Они изучили официальные аккаунты операторов в Facebook, Instagram, TikTok и X. В среднем в день от четырех компаний было 237 постов и объявлений. Эти посты были просмотрены в общей сложности около 29 млн раз.

Исследование показало, что почти три четверти постов «могут нарушать» кодекс AGA по маркетингу. Руководящие принципы кодекса были впервые приняты в 2019 году. Они предусматривают, что все объявления букмекеров должны включать «заметное сообщение об ответственной игре» вместе с бесплатным номером горячей линии. Но положения кодекса не являются обязательными к исполнению, нося рекомендательный характер.

AGA оспаривает исследование, утверждая, что посты операторов не были рекламой. Они повышали узнаваемость бренда, а не поощряли подписчиков в социальных сетях делать ставки, говорится в заявлении Ассоциации.

«Как и компании в других отраслях, операторы предоставляют клиентам интересный контент, предназначенный для поддержания узнаваемости бренда, не продвигая конкретное предложение, которое охватывается кодексом, например, ставки на спорт», - убежден старший вице-президент AGA Джо Мэлони.

Преподаватель Университета Бристоля Раффаэлло Росси, в свою очередь, утверждает, что любые посты в социальных сетях «сейчас явно рассматриваются как реклама».



0
576
  • Фото
  • Видео
Владелец авиакомпании easyJet открыл собственную БК
Владелец авиакомпании easyJet открыл собственную БК
Владелец авиационного лоукостера easyJet Стелиос Хаджи-Иоанну объявил о запуске букмекерской конторы easyBet.

0
49
Вчера, 18:59
Депутат Госдумы предлагает ограничить рекламу БК
Депутат Госдумы предлагает ограничить рекламу БК
В России на законодательном уровне необходимо заняться вопросом ограничения рекламы ставок на спорт и букмекеров. Об этом заявил член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

0
94
6-11-2024, 13:23
Криптобук Sportsbet.io стал партнером Ла Лиги
Криптобук Sportsbet.io стал партнером Ла Лиги
Испанская футбольная Ла Лига объявила о партнерстве с криптобукмекером Sportsbet.io.
0
121
30-10-2024, 14:44
Шак продал себя теперь и DraftKings
Шак продал себя теперь и DraftKings
Топовый североамериканский букмекер DraftKings выбрал Шакила О\'Нила в качестве посла бренда.

0
287
18-10-2024, 11:35
Генерал-ставочник вину не признал
Генерал-ставочник вину не признал
Следствие считает, что обвиняемый в хищениях бывший командующий 58-й армией генерал-майор Иван Попов увлекался ставками на спорт.
0
282
17-10-2024, 11:36
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot