Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Не злите нас: британское исследование обидело букмекеров США

Американская игорная ассоциация (AGA) заявила, что британское исследование, утверждающее, что американские операторы не следуют правилам отраслевой рекламы, является «безответственным искажением» фактов.

Ответ AGA последовал после того, как британское издание The Guardian опубликовало исследование Университета Бристоля. В нем говорится, что четыре ведущих североамериканских букмекера - BetMGM, DraftKings, ESPN Bet и FanDuel - не включили сообщения о поддержке борьбы с игорной зависимостью в 74,8% неспонсируемых постов за одну неделю минувшим летом.

Ученые исследовали 1353 поста вышеупомянутых контор в социальных сетях. Они изучили официальные аккаунты операторов в Facebook, Instagram, TikTok и X. В среднем в день от четырех компаний было 237 постов и объявлений. Эти посты были просмотрены в общей сложности около 29 млн раз.

Исследование показало, что почти три четверти постов «могут нарушать» кодекс AGA по маркетингу. Руководящие принципы кодекса были впервые приняты в 2019 году. Они предусматривают, что все объявления букмекеров должны включать «заметное сообщение об ответственной игре» вместе с бесплатным номером горячей линии. Но положения кодекса не являются обязательными к исполнению, нося рекомендательный характер.

AGA оспаривает исследование, утверждая, что посты операторов не были рекламой. Они повышали узнаваемость бренда, а не поощряли подписчиков в социальных сетях делать ставки, говорится в заявлении Ассоциации.

«Как и компании в других отраслях, операторы предоставляют клиентам интересный контент, предназначенный для поддержания узнаваемости бренда, не продвигая конкретное предложение, которое охватывается кодексом, например, ставки на спорт», - убежден старший вице-президент AGA Джо Мэлони.

Преподаватель Университета Бристоля Раффаэлло Росси, в свою очередь, утверждает, что любые посты в социальных сетях «сейчас явно рассматриваются как реклама».



0
690
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Колумбийская контора Zamba перешла к новому хозяину
Колумбийская контора Zamba перешла к новому хозяину
Испанский гемблинг-холдинг Grupo Orenes приобрел оператора ставок на спорт и онлайн-казино Zamba из Колумбии.

Букмекеры
«Верону» приобрели парни из Техаса
«Верону» приобрели парни из Техаса
Американский фонд прямых инвестиций Presidio Investors завершил приобретение итальянской «Вероны».
Футбол
FanDuel зашел в Пуэрто-Рико
FanDuel зашел в Пуэрто-Рико
Один из лидеров рынка беттинга США, букмекер FanDuel объявил о начале оперирования в Пуэрто-Рико.

Букмекеры
«Галатасарай»: налетай, торопись, покупай живопись
«Галатасарай»: налетай, торопись, покупай живопись
Футбольный «Галатасарай» подписал годовой спонсорский контракт c технологической компанией NGN на сумму 15 млн турецких лир (400 000 евро). Лого компании будет размещено на гетрах игровой формы стамбульского клуба.
Футбол
Подерутся? На бразильском беттинг-рынке назревает громкий скандал
Подерутся? На бразильском беттинг-рынке назревает громкий скандал
Бразильская финансовая компания Viva Sorte, работающая на рынке облигаций, объявила о запуске собственной букмекерской компании Viva Sorte Bet.

Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot