Люди устали от рекламы букмекеров? Данные соцопроса как пища для размышлений конторам
Две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (64%) считают, что подобную рекламу следует запретить.
Такие цифры приводит ТАСС, исходя из данных опроса социологического агентства «Вебер».
Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах лицензированных БК необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% поддерживают идею полного запрета рекламы ставок на спорт.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение.
Другие новости
Колумбийская контора Zamba перешла к новому хозяину
Испанский гемблинг-холдинг Grupo Orenes приобрел оператора ставок на спорт и онлайн-казино Zamba из Колумбии.
Букмекеры
«Верону» приобрели парни из Техаса
Американский фонд прямых инвестиций Presidio Investors завершил приобретение итальянской «Вероны».
Футбол
FanDuel зашел в Пуэрто-Рико
Один из лидеров рынка беттинга США, букмекер FanDuel объявил о начале оперирования в Пуэрто-Рико.
Букмекеры