Аргентинские депутаты пошли войной на букмекеров
Палата депутатов Аргентины одобрила законопроект о запрете рекламы азартных игр и ставок на спорт во всех провинциях страны.
139 парламентариев проголосовали «за», 36 «против» и 59 воздержались.
Реклама гемблинга отныне будет запрещена на всех платформах, включая телевидение, радио, социальные сети Интернета и стриминговые сервисы. Кроме того, реклама офлайн – такая, как бигборды, вывески, растяжки и плакаты - также отныне под баном.
Помимо этого, федеральный запрет отныне налагает строгие ограничения на спонсорство со стороны операторов азартных игр. Пока неясно, что произойдет с действующими спонсорскими соглашениями ведущих аргентинских клубов. Ведь многие из них имеют в качестве титульных спонсоров именно букмекерские бренды («Бока Хуниорс» и «Расинг» - Betsson, «Ривер Плейт» - Codere), и именно финансовые поступления от БК-спонсоров позволяют клубам уверенно держаться на плаву.
Закон также запрещает отныне рекламу гемблинга на стадионах, спортивных площадках и на LED-экранах и щитах во время любых спортивных соревнований. Кроме того, операторам азартных игр запрещено спонсировать или рекламировать свои услуги на культурных мероприятиях, включая музыкальные фестивали.
Закон разрешает рекламу азартных игр и спортивных ставок только в авторизованных игорных залах и лотерейных торговых точках.
Впрочем, впереди у принятого документа голосование еще в верхней палате аргентинского парламента – Сенате.