Контора Sportsbet рекламировалась среди подростков в Snapchat
Австралийские дети продолжительное время могли наблюдать рекламу ставок через фильтры Sportsbet в популярном приложении для обмена мгновенными сообщениями Snapchat.
Подобные жалобы начали поступать всего через неделю после того, как Sportsbet удалила свою рекламу из сервиса потоковой передачи музыки Spotify после того, как многие родители обнаружили, что реклама БК воспроизводилась между песнями из мультфильмов Disney.
Фильтры включают логотипы Sportsbet и направляют пользователей на страницу для открытия счета в БК. Дети могут просматривать эти рекламные фильтры в историях других людей.
Представитель Snapchat отстраненно заявил, что «Snap предоставляет рекламодателям сложные инструменты таргетинга, чтобы помочь их рекламе достичь нужной аудитории, и у нас есть большой опыт в обеспечении того, чтобы рекламные кампании в Snapchat просматривались нужной демографической аудиторией».
Представитель же Sportsbet заявил, что букмекер уже «применяет меры по ограничению возраста 18+ в Snapchat и других социальных платформах».
В отличие от Spotify, Snapchat позволяет пользователям отказываться от рекламы азартных игр.
Симона Маккарти, научный сотрудник Университета Дикина, сказала, что она крайне обеспокоена тем, как австралийские подростки постоянно подвергаются воздействию рекламы гемблинга.
«Игорные компании рассматривают молодежь как основную клиентскую базу, чтобы зацепить их на ранней стадии», - разочарована поведением гемблинг-операторов эксперт.