Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Контора Sportsbet рекламировалась среди подростков в Snapchat

Австралийские дети продолжительное время могли наблюдать рекламу ставок через фильтры Sportsbet в популярном приложении для обмена мгновенными сообщениями Snapchat.

Подобные жалобы начали поступать всего через неделю после того, как Sportsbet удалила свою рекламу из сервиса потоковой передачи музыки Spotify после того, как многие родители обнаружили, что реклама БК воспроизводилась между песнями из мультфильмов Disney.

Фильтры включают логотипы Sportsbet и направляют пользователей на страницу для открытия счета в БК. Дети могут просматривать эти рекламные фильтры в историях других людей.

Представитель Snapchat отстраненно заявил, что «Snap предоставляет рекламодателям сложные инструменты таргетинга, чтобы помочь их рекламе достичь нужной аудитории, и у нас есть большой опыт в обеспечении того, чтобы рекламные кампании в Snapchat просматривались нужной демографической аудиторией».

Представитель же Sportsbet заявил, что букмекер уже «применяет меры по ограничению возраста 18+ в Snapchat и других социальных платформах».

В отличие от Spotify, Snapchat позволяет пользователям отказываться от рекламы азартных игр.

Симона Маккарти, научный сотрудник Университета Дикина, сказала, что она крайне обеспокоена тем, как австралийские подростки постоянно подвергаются воздействию рекламы гемблинга.

«Игорные компании рассматривают молодежь как основную клиентскую базу, чтобы зацепить их на ранней стадии», - разочарована поведением гемблинг-операторов эксперт.

0
93
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Колумбийская контора Zamba перешла к новому хозяину
Колумбийская контора Zamba перешла к новому хозяину
Испанский гемблинг-холдинг Grupo Orenes приобрел оператора ставок на спорт и онлайн-казино Zamba из Колумбии.

Букмекеры
«Верону» приобрели парни из Техаса
«Верону» приобрели парни из Техаса
Американский фонд прямых инвестиций Presidio Investors завершил приобретение итальянской «Вероны».
Футбол
FanDuel зашел в Пуэрто-Рико
FanDuel зашел в Пуэрто-Рико
Один из лидеров рынка беттинга США, букмекер FanDuel объявил о начале оперирования в Пуэрто-Рико.

Букмекеры
«Галатасарай»: налетай, торопись, покупай живопись
«Галатасарай»: налетай, торопись, покупай живопись
Футбольный «Галатасарай» подписал годовой спонсорский контракт c технологической компанией NGN на сумму 15 млн турецких лир (400 000 евро). Лого компании будет размещено на гетрах игровой формы стамбульского клуба.
Футбол
Подерутся? На бразильском беттинг-рынке назревает громкий скандал
Подерутся? На бразильском беттинг-рынке назревает громкий скандал
Бразильская финансовая компания Viva Sorte, работающая на рынке облигаций, объявила о запуске собственной букмекерской компании Viva Sorte Bet.

Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot