Google ужесточает политику относительно рекламы гемблинга
![](/uploads/posts/2025-02/1edbdfabfbb929c057ee7e1cbe96ecee.webp)
Поисковая система Google выпускает обновления собственной политики в отношении рекламы азартных игр, которые вступят в силу 14 апреля.
Пересмотренные руководящие принципы вводят более строгие определения для конкретных стран, а также расширенные требования, которые способны значительно повлиять на рекламодателей, продвигающих контент, связанный с игорным бизнесом.
По данным Next.io, одно из самых серьезных изменений заключается в том, как именно Google отныне определяет «азартные игры» и «контент, продвигающий азартные игры».
Согласно обновленным правилам, любой веб-сайт, который предоставляет прямые ссылки на онлайн-платформы операторов игорного бизнеса, будет классифицироваться как продвигающий азартные игры.
Это ужесточение, вероятно, нацелено на сайты-аффилиаты и агрегаторы, ограничивая их предоставлением только информационного или сравнительного контента о лицензированных гемблинг-услугах. Если эти сайты выйдут за рамки данных функций, они столкнутся с ограничительными мерами поисковика.
Google также вводит более точные ограничения для конкретных государств вместо предыдущей широкой ссылки на «ограничения для стран». В обновленной политике будут перечислены все страны, в которых запрещена реклама азартных игр.
Другие новости
![Бахрейн вкладывает в клуб «Кордова»](/uploads/posts/2025-02/a515eaca2878d530b52ed1368cc26a26.webp)
![Полиция: футбольные клубы Португалии используются для отмывания криминальны ...](/uploads/posts/2025-02/8d3a835482670e8f3f52aaec89dfefb9.webp)
![Переход Серхио Рамоса в «Монтеррей» и букмекер Codere могут быть связаны](/uploads/posts/2025-02/010d9a71144448b7d3a6e9245476f8bc.webp)