Ladbrokes борется с конкурентами путем введения ряда новшеств
Букмекерская контора Ladbrokes решила ввести ряд электронных функций в своих магазинах, чтобы превзойти своих конкурентов в Лондоне. Новшества, которые разработала дизайнерская компания FITCH, будут тестироваться прямо в центре Лондона, в одном из пунктов приема ставок. Все это должно повысить у клиентов Ladbrokes активность, а также, даст возможность получить опыт, который вы не получите дома, делая ставки онлайн.
Обычные плакаты будут заменяться на цифровой контент, в частности, лентами из Твитера, трансляциями, обновлениями. Все это должно побудить клиентов, как можно дольше находиться в магазине, следить за всеми событиями вместе. Также, они могут использовать там WI-FI и даже заряжать свои мобильные устройства.
Помимо этого, Ladbrokes решил создать экспериментальную площадку, где клиенты компании смогут смотреть матч в обстановке, как на стадионе. Чтобы обеспечить такую атмосферу, букмекер будет использовать специальное оборудование для звука и освещения. Они даже будут распылять в воздухе ароматизатор с запахом газона, чтобы зрители не сомневались, что они на стадионе.
Также, компания создаст специальный зал, где клиенты смогут осуществлять ставки, как дома, то есть в уютной, привычной для себя атмосфере.
Ladbrokes заявляет, что ставки не перестают пользоваться популярностью, однако возрастает конкуренция. И теперь, компания надеется, что с введением таких новшеств люди станут к ним ходить больше.
Обычные плакаты будут заменяться на цифровой контент, в частности, лентами из Твитера, трансляциями, обновлениями. Все это должно побудить клиентов, как можно дольше находиться в магазине, следить за всеми событиями вместе. Также, они могут использовать там WI-FI и даже заряжать свои мобильные устройства.
Помимо этого, Ladbrokes решил создать экспериментальную площадку, где клиенты компании смогут смотреть матч в обстановке, как на стадионе. Чтобы обеспечить такую атмосферу, букмекер будет использовать специальное оборудование для звука и освещения. Они даже будут распылять в воздухе ароматизатор с запахом газона, чтобы зрители не сомневались, что они на стадионе.
Также, компания создаст специальный зал, где клиенты смогут осуществлять ставки, как дома, то есть в уютной, привычной для себя атмосфере.
Ladbrokes заявляет, что ставки не перестают пользоваться популярностью, однако возрастает конкуренция. И теперь, компания надеется, что с введением таких новшеств люди станут к ним ходить больше.
Другие новости
«Кузбасс» и «Белогорье» установили рекорд волейбольной PARI Суперлиги
4 декабря в матче 15-го тура мужской волейбольной PARI Суперлиги кемеровский «Кузбасс» и белгородское «Белогорье» установили рекорд чемпионатов России. Команды провели на площадке 2 часа 40 минут, а пятый сет состоял из 68 очков и завершился со счетом 35:33 в пользу гостей.