Ольга Смородская рассказала о спонсорах РФПЛ и окупаемости российского футбола
Президент московского Локомотива Ольга Смородская рассказала о претензиях УЕФА относительно финансового фейр-плэй и в целом окупаемости отечественного футбола. Смородская считает, что из-за запретов по законодательству на рекламу букмекеров и пивоваренных компаний, которые являются самыми популярными спонсорами в футбольном мире, российские футбольные клубы лишаются возможности получать дополнительный доход, необходимый для того, чтобы соблюдать все требования европейского финансового фейр-плэй.
«Сейчас, найти спонсора достаточно сложно. Заинтересованным спонсорам просто запретили сотрудничать с российскими клубами. Я говорю, к примеру, о пивных компаниях. Недавно, реклама продукции таких компаний была разрешена, а вот продавать ее во время футбольных матчей все равно запрещено. Логично, что пивоваренные компании будут платить за рекламу своего товара лишь в том случае, если будут иметь возможность ее продавать»
«Также, под запретом находится реклама букмекерских компаний. Сперва, они все запрещают, а сейчас интересуются: куда пропали спонсоры? Раньше мы сотрудничали с представителями банковской сферы, но сейчас, партнерство прекратилось», - поделилась Ольга Смородская.
Отметим, что многие эксперты сейчас задаются вопросом, почему российские футбольные клубы практически не сотрудничают с отечественными букмекерскими конторами. В ходе изучения этого вопроса было выяснено, что такое партнерство ограничивается законом о рекламе, однако, обе стороны, по сути, заинтересованы в данном сотрудничестве.
Глава одной из СРО букмекеров Константин Макаров заявил, что на данный момент уже ведутся активные работы по смягчению ограничений на рекламу букмекерских контор
«Сейчас, найти спонсора достаточно сложно. Заинтересованным спонсорам просто запретили сотрудничать с российскими клубами. Я говорю, к примеру, о пивных компаниях. Недавно, реклама продукции таких компаний была разрешена, а вот продавать ее во время футбольных матчей все равно запрещено. Логично, что пивоваренные компании будут платить за рекламу своего товара лишь в том случае, если будут иметь возможность ее продавать»
«Также, под запретом находится реклама букмекерских компаний. Сперва, они все запрещают, а сейчас интересуются: куда пропали спонсоры? Раньше мы сотрудничали с представителями банковской сферы, но сейчас, партнерство прекратилось», - поделилась Ольга Смородская.
Отметим, что многие эксперты сейчас задаются вопросом, почему российские футбольные клубы практически не сотрудничают с отечественными букмекерскими конторами. В ходе изучения этого вопроса было выяснено, что такое партнерство ограничивается законом о рекламе, однако, обе стороны, по сути, заинтересованы в данном сотрудничестве.
Глава одной из СРО букмекеров Константин Макаров заявил, что на данный момент уже ведутся активные работы по смягчению ограничений на рекламу букмекерских контор
Другие новости
Главный редактор Vprognoze.ru принял участие в голосовании за лучшего игрок ...
Главный редактор Vprognoze.ru принял участие в голосовании за лучшего игрока в России по версии издания «Футбол»