Глава Федерации биатлона Калужской области заявила, что регион заставляли голосовать за Майгурова на выборах президента СБР
Глава Федерации биатлона Калужской области Ольга Уланова заявила, что министр спорта региона Олег Сердюков пытался уговорить ее проголосовать на выборах президента Союза биатлонистов России (СБР) за действующего руководителя организации Виктора Майгурова.
Ранее во вторник президент федерации биатлона Татарстана Ильдар Нугманов заявил, что федерации Забайкалья, Пермского края, Калужской области, Республики Бурятия, Новосибирской области заставляли голосовать на выборах главы СБР за Майгурова.
«Как только я написала в группу о давлении, министр спорта области позвонил мне через пять минут и сказал, якобы он не давил. Хотя как это — не давил? Я сказала, что мы решим сами, за кого голосовать и не надо ничего навязывать. После этого он был очень сильно раздражен и заявил следующее: «С вами больше не о чем разговаривать, вы делаете что хотите. Надо со мной советоваться». После появления моего сообщения о давлении он позвонил и хотел, чтобы именно я поехала на конференцию. При этом мы провели собрание и проголосовали за нашего делегата, которого хорошо знаем. Тем не менее, министр пытался навязать, чтобы поехала именно я. Какое то давление, конечно, было.
Сейчас Сердюков, конечно, пытается оправдаться. Я не хотела все это так раздувать. Но нам терять нечего, и наша биатлонная федерация финансируется по остаточному принципу. Меня никогда не вызывали, чтобы предложить помощь нашей организации, а перед выборной конференцией почему то вдруг вызвали. Я не записывала тот разговор, так как боялась, что потом меня обвинят в клевете. Но давление было: у меня есть телефонный разговор с министром, что меня вызывали буквально в понедельник. Мы уже в воскресенье провели совещание, он меня вызвал. Я обозначила, что мы уже выбрали делегата. Сердюков рассердился: «Почему вы не голосуете за того, кто выиграет? Все равно выиграет Майгуров».
То есть был очень раздражен. Нам действительно терять нечего. Другие, возможно, просто боятся, на них могут давить так, что лишат финансирования. У нас же его практически нет, ну, что терять? Только если меня уволят, не знаю. Не думаю, что до этого дойдет. Никто не угрожал по крайней мере, просто сказали, что больше не будут со мной разговаривать, — сказала Уланова «Матч ТВ».