Разработан сервис, который будет помогать неофициальным стримерам турниров брать оверлей у ТО
Компания LayerthCG предложила решение проблем, связанных с неофициальными стримами киберспортивных турниров.
Ими была разработана программа Tether - её задача связывать стримеров и кастеров неофициальных турниров с организаторами турнира, тем самым упрощая освещение и обновление оверлея, так же в Tether будет включена и подробная статистика.
Напомним, что российская студия RuHub начала сотрудничать с LayerthCG еще в феврале прошлого года.
С 15 сентября Valve обяжет стримеров выполнять требования организаторов для трансляции турниров на личные каналы – например, ставить большую задержку или рекламные интеграции турнирных спонсоров.
Ими была разработана программа Tether - её задача связывать стримеров и кастеров неофициальных турниров с организаторами турнира, тем самым упрощая освещение и обновление оверлея, так же в Tether будет включена и подробная статистика.
Напомним, что российская студия RuHub начала сотрудничать с LayerthCG еще в феврале прошлого года.
С 15 сентября Valve обяжет стримеров выполнять требования организаторов для трансляции турниров на личные каналы – например, ставить большую задержку или рекламные интеграции турнирных спонсоров.