Grubby перестал играть в «Дота 2» из-за комьюнити: слишком много людей — тиммейтов в игре или зрителей — просто забыли, как получать удовольствие от чего-либо
Стример Мануэль Grubby Шенхаузен заявил о намерении перестать часто играть в «Дота 2» из-за токсичности комьюнити. Во время личной трансляции контент-мейкер отметил, что сама MOBA от Valve ему очень понравилась, однако поведение тиммейтов заставило его пересмотреть отношение к игре.
Grubby добавил, что в своем заявлении только поделился текущим отношением к «Дота 2», а не высказал общую оценку игре в целом. Стример признал, что не все комьюнити «Доты» токсично, отметив дружелюбие многих зрителей, кастеров, киберспортсменов и контент-мейкеров, которые помогали ему знакомиться с MOBA от Valve. Шенхаузен также не стал отрицать, что может вернуться в «Дота 2» в будущем.
«Дота 2» — одна из лучших игр в истории. В какие-то моменты я действительно готов был поставить ей 10 из 10, назвать ее лучшей MOBA и игрой в целом. Я считал ее лучше Heroes of the Storm и даже лучше Warcraft III. Когда я наслаждался этой игрой, она была просто невероятной, но вы же уже понимаете, что теперь она не приносит мне того же удовольствия. Дело не в том, что с игрой что-то не так. У нее лучший клиент из всех, что я видел, неплохая музыка и безумно хороший геймплей. В «Дота 2» очень приятно побеждать, она постоянно мотивирует тебя становиться сильнее и так далее. Но есть одна небольшая проблема — некоторые участники комьюнити.
Я не буду обобщать и говорить, что это касается всех, но примеров слишком много. Слишком много людей — тиммейтов в игре или зрителей — просто забыли, как получать удовольствие от чего-либо. Они боятся поражений и заведомо предвзяты к своей команде. Они уже не наслаждаются игрой, не пытаются тренироваться и становиться сильнее, не понимают, что иногда проигрывать — это нормально.
Сейчас я не уверен, что хочу продолжать играть в «Дота 2». Не буду говорить, что я завязал с этой игрой навсегда. Недавно я взял перерыв и три недели играл в самые разные игры. Всё это время я вообще не скучал по «Дота 2». Я решил отдохнуть от нее, потому что во время моих тренировок на героях, которых я еще не освоил, в чате моего канала слишком часто стали появляться люди и говорить: "Эй, стример, ты играешь на персонаже, которого еще не освоил, и играешь плохо". Правда, обычно эта мысль выражалась словами: "У него же не больше 1 тыс. MMR". При этом у меня 6 тыс. MMR — набрал за полтора года. Они говорили вещи вроде: "Если бы ты был в моей команде, я бы тебя зарепортил", "Зачем ты руинишь?", "Это вообще не твой герой". <...>
Дело в том, что в моей команде слишком часто были люди, которые вели себя как токсичные придурки. Я просто не хотел, чтобы они побеждали, даже когда у нас еще были шансы обыграть соперников. За 11 лет на профессиональной сцене я научился справляться с поражениями — иногда я слишком легко отношусь к проигранным матчам. Это часть работы киберспортсмена, но очень многие люди в «Дота 2» не обладают теми же навыками. Они настолько застряли в этой игре, что превратились в "мстительных духов" [от англ. Vengeful Spirit] — когда-то им понравилась эта игра, но теперь они просто делают то, что привыкли, без всякого удовольствия. В мире есть еще много других отличных игр, и я отказываюсь тратить всё свое время на ту, где ты должен получать удовольствие, но твои тиммейты вытягивают из тебя все желание возвращаться к ней. Я могу потратить свое время на что-то другое.
Я не буду обобщать и говорить, что это касается всех, но примеров слишком много. Слишком много людей — тиммейтов в игре или зрителей — просто забыли, как получать удовольствие от чего-либо. Они боятся поражений и заведомо предвзяты к своей команде. Они уже не наслаждаются игрой, не пытаются тренироваться и становиться сильнее, не понимают, что иногда проигрывать — это нормально.
Сейчас я не уверен, что хочу продолжать играть в «Дота 2». Не буду говорить, что я завязал с этой игрой навсегда. Недавно я взял перерыв и три недели играл в самые разные игры. Всё это время я вообще не скучал по «Дота 2». Я решил отдохнуть от нее, потому что во время моих тренировок на героях, которых я еще не освоил, в чате моего канала слишком часто стали появляться люди и говорить: "Эй, стример, ты играешь на персонаже, которого еще не освоил, и играешь плохо". Правда, обычно эта мысль выражалась словами: "У него же не больше 1 тыс. MMR". При этом у меня 6 тыс. MMR — набрал за полтора года. Они говорили вещи вроде: "Если бы ты был в моей команде, я бы тебя зарепортил", "Зачем ты руинишь?", "Это вообще не твой герой". <...>
Дело в том, что в моей команде слишком часто были люди, которые вели себя как токсичные придурки. Я просто не хотел, чтобы они побеждали, даже когда у нас еще были шансы обыграть соперников. За 11 лет на профессиональной сцене я научился справляться с поражениями — иногда я слишком легко отношусь к проигранным матчам. Это часть работы киберспортсмена, но очень многие люди в «Дота 2» не обладают теми же навыками. Они настолько застряли в этой игре, что превратились в "мстительных духов" [от англ. Vengeful Spirit] — когда-то им понравилась эта игра, но теперь они просто делают то, что привыкли, без всякого удовольствия. В мире есть еще много других отличных игр, и я отказываюсь тратить всё свое время на ту, где ты должен получать удовольствие, но твои тиммейты вытягивают из тебя все желание возвращаться к ней. Я могу потратить свое время на что-то другое.
Grubby добавил, что в своем заявлении только поделился текущим отношением к «Дота 2», а не высказал общую оценку игре в целом. Стример признал, что не все комьюнити «Доты» токсично, отметив дружелюбие многих зрителей, кастеров, киберспортсменов и контент-мейкеров, которые помогали ему знакомиться с MOBA от Valve. Шенхаузен также не стал отрицать, что может вернуться в «Дота 2» в будущем.
Другие новости
Tundra Esports обыграла Gaimin Gladiators и прошла на DreamLeague Season 25
Tundra Esports переиграла Gaimin Gladiators во второй раунде сетки лузеров закрытой квалификации для Западной Европы на DreamLeague Season 25 по «Дота 2».
Passion UA вышла во второй раунд в закрытых отборочных на DreamLeague Seaso ...
Passion UA оказалась сильнее Team Türkiye в первом раунде нижней сетке закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Heroic вышла на DreamLeague Season 25
Heroic переиграла Fusion в гранд-финале закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 для Южной Америки по «Дота 2»
Yakult's Brothers с Ame прошли на DreamLeague Season 25
Yakult\'s Brothers переиграла Team Tidebound в финале виннеров закрытой квалификации для Китая на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»