Maelstorm о популярности коммьюнити-кастов: халатное отношение студий к трансляциям, и борьба студий не понятно за что – это привело к тому, что студии перестали восприниматься серьезно
Стример и комментатор «Дота 2» Владимир Maelstorm Кузьминов высказал свое мнение на счет популярности комьюнити-кастов. В большом интервью cybersport.ru Кузьминов назвал появление любительских трансляций проблемой официальных студий, которые перестали развиваться.
Ранее стало известно, что компания ESL изменила правила комьюнити-каста для своих ивентов. Стримеры обязаны устанавливать дополнительную задержку в пять минут поверх автоматической задержки в 15 минут для стримов онлайн-турниров от ESL и три минуты для LAN-чемпионатов. Что привело к новому обсуждение проблем с освещением турниров.
– В чем отличие между официальными и “народными” кастами?
– Границы сейчас очень размыты между официальным и народным кастом и выражаются в чуть более свободном формате, и то не всегда. Я бы сказал, что все равно на официальном касте обязан быть некий стандарт, который его немножко и ограничивает, а с другой стороны заставляет двигаться вперед. То есть, вряд ли можно вывести на официальный каст любое интервью, снятое как угодно. Вряд ли можно делать все, что угодно. Вряд ли все, что угодно можно сделать и на коммьюнити-касте, но в целом рамки шире.
– А что позволяет на Ваш взгляд “коммьюнити-кастерам” конкурировать по онлайну с целой студией?
– Что позволило конкурировать? Попустительство студий. Всегда “комьюнити-кастеры” появлялись из-за стагнации контента студий. Студии не развивались, и людям начало приедаться то, что делают студии, даже если это сделано неплохо. Люди начинают потихоньку хотеть чего-то нового. И вдруг начинает появляться формат с матами, с выражением своего мнения как угодно, что не может позволить себе позволить коментатор на официальной трансляции, хотя на самом деле, я вообще так не считаю – мне кажется, в том, чтобы высмеять плохую игру нет ничего страшного, это можно сделать весьма корректно. Халатное отношение студий к трансляциям, и борьба студий не понятно за что. Сначала была нереальная стагнация из-за монополии, потом борьба друг с другом, когда у одной студии нет контента, а вторая не понимает, что хочет делать. Это привело к тому, что студии перестали восприниматься серьезно. И комьюнити перешло туда, где для них был приемлемый контент, а повернуть это вспять было сложно…
Но сейчас, мне кажется, студии взяли курс на развитие.
– Границы сейчас очень размыты между официальным и народным кастом и выражаются в чуть более свободном формате, и то не всегда. Я бы сказал, что все равно на официальном касте обязан быть некий стандарт, который его немножко и ограничивает, а с другой стороны заставляет двигаться вперед. То есть, вряд ли можно вывести на официальный каст любое интервью, снятое как угодно. Вряд ли можно делать все, что угодно. Вряд ли все, что угодно можно сделать и на коммьюнити-касте, но в целом рамки шире.
– А что позволяет на Ваш взгляд “коммьюнити-кастерам” конкурировать по онлайну с целой студией?
– Что позволило конкурировать? Попустительство студий. Всегда “комьюнити-кастеры” появлялись из-за стагнации контента студий. Студии не развивались, и людям начало приедаться то, что делают студии, даже если это сделано неплохо. Люди начинают потихоньку хотеть чего-то нового. И вдруг начинает появляться формат с матами, с выражением своего мнения как угодно, что не может позволить себе позволить коментатор на официальной трансляции, хотя на самом деле, я вообще так не считаю – мне кажется, в том, чтобы высмеять плохую игру нет ничего страшного, это можно сделать весьма корректно. Халатное отношение студий к трансляциям, и борьба студий не понятно за что. Сначала была нереальная стагнация из-за монополии, потом борьба друг с другом, когда у одной студии нет контента, а вторая не понимает, что хочет делать. Это привело к тому, что студии перестали восприниматься серьезно. И комьюнити перешло туда, где для них был приемлемый контент, а повернуть это вспять было сложно…
Но сейчас, мне кажется, студии взяли курс на развитие.
Ранее стало известно, что компания ESL изменила правила комьюнити-каста для своих ивентов. Стримеры обязаны устанавливать дополнительную задержку в пять минут поверх автоматической задержки в 15 минут для стримов онлайн-турниров от ESL и три минуты для LAN-чемпионатов. Что привело к новому обсуждение проблем с освещением турниров.
Превью BLAST Slam I – самый странный турнир из всех
Очередной турнир, очередной призовой на один миллион долларов, но впервые в истории BLAST. Турнирный оператор, который уже много лет проводит турниры по CS, обоих версий, решил прийти и в «Дота 2».
0
18
Сегодня, 13:57
iNSaNiA: вместе с Ростиком, мы спасём Parker
Капитан состава Team Liquid по «Дота 2» Айден iNSaNiA Саркои пошутил, что готов провести совместный стрим с Ростиславом rostislav_999 Протасеней в поддержку Дэвида Parker Нихо Флореса
0
92
Вчера, 22:51
The MongolZ вернулась в «Дота 2»
Киберспортивная организация The MongolZ объявила о подписание состава по «Дота 2»
0
88
Вчера, 21:19
Miposhka о 1win Series Dota 2 Fall: выводы будем стараться делать
Капитан Team Spirit Ярослав Miposhka Найдёнов прокомментировал поражение в гранд-финале 1win Series Dota 2 Fall от Team Liquid
0
156
Вчера, 00:56
Team Liquid стала чемпионом 1win Series Dota 2 Fall
Team Liquid обыграла Team Spirit в гранд-финале 1win Series Dota 2 Fall
0
168
23-11-2024, 22:11