Maelstorm о партнерстве Paragon Events и PGL: факт монополии пугает меня не меньше вашего
Стример и комментатор «Дота 2» Владимир Maelstorm Кузьминов высказался о начале сотрудничества Paragon Events и PGL. Комментатор студии Paragon отметил, что в этом году очень много турниров, а также рассказал об обучении всех работников студии. Свое мнение Кузьминов опубликовал в Telegram.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Помимо этого Maelstorm высказался о проблеме монополии, которая может появиться с новым соглашением:
Ранее студия Paragon Events объявила о заключении многолетнего соглашения с турнирным оператором PGL. Студия получила права на целую серию чемпионатов по «Дота 2», рассчитанную на ближайшие два года. Подробнее можно узнать в нашем материале.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Чем больше сила, тем больше ответственность.
PGL заключили многолетний контракт с Paragon и Winline. Безусловно, важнейший анонс, который по своей сути говорит нам, что с точки зрения официального каста в ближайшее время будет Paragon и будт все остальные. Тут по факту, хотя бы потому, что ещё год назад ситуация была ровно противоположной. Я побывал по обе стороны уже как пару раз, если не больше, и знаю о чём говорю.
И также как неоспорим факт выше, неоспоримо и то, что в таком случае студия сейчас несёт огромный груз ответственности перед зрителем за тот контент, что она будет показывать. А следовательно его несут и комментаторы.
Мы это понимаем, мы знаем и мы видим.
Говорить всё это я считал абсолютно ненужным и не важным, потому что по факту важно лишь одно - конечный продукт и либо он крутой, либо нет, а что там кто сделал, какие силы приложил и приложил ли вообще вас касаться не должно, это наша задача.
Однако всё же решил, что написать нужно по одной простой причине. Слишком уж много в последнее время просачивается мнений о том, что наши усилия направлены не туда или их вовсе нет. Причём от людей, которые никакого понимания и знания о том, что происходит в студии не имеют.
Два простых утверждения:
1)Студия Paragon даёт комментаторам сейчас столько, сколько не давала ни одна студия никогда.
2)Сами комментаторы также находятся в постоянной работе, направленной на улучшение контента.
Простые примеры. Я работаю комментатором в киберспорта с 2010 года и за всё это время провёл в обучении меньше, чем за последние пол года работы в Paragon.
Касательно второго пункта. Это происходит постоянно, если конкретнее, то уже после дримлиги мы с Зайцем обсуждали работу и решили, что у нас есть существенный прогресс в аналитике и том, что делается в паузах, но колоссальный провал в комментировании на данный момент и довольно долго дискутировали о том, что же не так и как это улучшить. Если вы смотрели наши трансляции, то должны были видеть насколько круче стала аналитика и как она менялась по ходу турнира и как никак не менялось комментирование, которое хромало до конца, хотя его и пытались менять.
Стараться что-то сделать не равно получить хороший результат - это причина, по которой я почти не писал про это. Утверждения о том, что у нас нет ни усилий, ни желания работать, а также то, что многие из вас в это охотно поверили - это причина написать про это сейчас.
И действительно, всё это обучение и старания не имеют никакого смысла без конечного результата. В то же время контентом высшего качества можно переубедить всех хейтеров за пару дней ничего не говоря, но когда определенный процент зрителей приходит на трансляцию с настроем на то, что "тут никто не старается и не любит свою работу" только потому, что вам так сказал человек, который подобной работой никогда не занимался, так как ему она не интересна и он не может себе представить, насколько она на самом деле крутая в наших глазах, делает факт огласки незримого процесса обучения важным. И если уж на то пошло, то процесс обучения у нас тоже для абсолютного большинства крайне занимательный и весёлый, на тот случай, если вам скажут, что нас "мучают бесконечными тренингами". Кто знает, что про нас скажет человек толком с нами никогда не общавшийся и решивший всё за нас.
PGL заключили многолетний контракт с Paragon и Winline. Безусловно, важнейший анонс, который по своей сути говорит нам, что с точки зрения официального каста в ближайшее время будет Paragon и будт все остальные. Тут по факту, хотя бы потому, что ещё год назад ситуация была ровно противоположной. Я побывал по обе стороны уже как пару раз, если не больше, и знаю о чём говорю.
И также как неоспорим факт выше, неоспоримо и то, что в таком случае студия сейчас несёт огромный груз ответственности перед зрителем за тот контент, что она будет показывать. А следовательно его несут и комментаторы.
Мы это понимаем, мы знаем и мы видим.
Говорить всё это я считал абсолютно ненужным и не важным, потому что по факту важно лишь одно - конечный продукт и либо он крутой, либо нет, а что там кто сделал, какие силы приложил и приложил ли вообще вас касаться не должно, это наша задача.
Однако всё же решил, что написать нужно по одной простой причине. Слишком уж много в последнее время просачивается мнений о том, что наши усилия направлены не туда или их вовсе нет. Причём от людей, которые никакого понимания и знания о том, что происходит в студии не имеют.
Два простых утверждения:
1)Студия Paragon даёт комментаторам сейчас столько, сколько не давала ни одна студия никогда.
2)Сами комментаторы также находятся в постоянной работе, направленной на улучшение контента.
Простые примеры. Я работаю комментатором в киберспорта с 2010 года и за всё это время провёл в обучении меньше, чем за последние пол года работы в Paragon.
Касательно второго пункта. Это происходит постоянно, если конкретнее, то уже после дримлиги мы с Зайцем обсуждали работу и решили, что у нас есть существенный прогресс в аналитике и том, что делается в паузах, но колоссальный провал в комментировании на данный момент и довольно долго дискутировали о том, что же не так и как это улучшить. Если вы смотрели наши трансляции, то должны были видеть насколько круче стала аналитика и как она менялась по ходу турнира и как никак не менялось комментирование, которое хромало до конца, хотя его и пытались менять.
Стараться что-то сделать не равно получить хороший результат - это причина, по которой я почти не писал про это. Утверждения о том, что у нас нет ни усилий, ни желания работать, а также то, что многие из вас в это охотно поверили - это причина написать про это сейчас.
И действительно, всё это обучение и старания не имеют никакого смысла без конечного результата. В то же время контентом высшего качества можно переубедить всех хейтеров за пару дней ничего не говоря, но когда определенный процент зрителей приходит на трансляцию с настроем на то, что "тут никто не старается и не любит свою работу" только потому, что вам так сказал человек, который подобной работой никогда не занимался, так как ему она не интересна и он не может себе представить, насколько она на самом деле крутая в наших глазах, делает факт огласки незримого процесса обучения важным. И если уж на то пошло, то процесс обучения у нас тоже для абсолютного большинства крайне занимательный и весёлый, на тот случай, если вам скажут, что нас "мучают бесконечными тренингами". Кто знает, что про нас скажет человек толком с нами никогда не общавшийся и решивший всё за нас.
Помимо этого Maelstorm высказался о проблеме монополии, которая может появиться с новым соглашением:
Что касается факта монополии, который также начинает мелькать, по крайней мере у меня в голове. Скажу так, что меня он пугает не меньше вашего и я надеюсь, что страх облажаться и быть раздавленным комьюнити за провал не даст остановиться и что вы будете такими же жестокими, не прощающими ни единого провала и вечно недовольными, как вы бываете. Да и потом, всё же монополии я тут не вижу, а вижу как минимум ТРЁХ, даже трёх с половиной, игроков на рынке с различной величиной турниров и своими целями и амбициями. Они не хотят умирать и будут выжимать из своего контента всё, что может их привести на лидирующие позиции в итоге. Я знаю о чём говорю, я был там много раз. Видел закаты монополий и подъёмы из пепла, так что не переживайте, всё в индустрии будет нормально и через пару лет вы даже и не вспомните о том, что было сейчас.
Ну а сейчас у меня много работы(по крайней мере на этот год или лучше даже сказать на данный момент), а у вас скоро будет много возможностей оценить её.
Ну а сейчас у меня много работы(по крайней мере на этот год или лучше даже сказать на данный момент), а у вас скоро будет много возможностей оценить её.
Ранее студия Paragon Events объявила о заключении многолетнего соглашения с турнирным оператором PGL. Студия получила права на целую серию чемпионатов по «Дота 2», рассчитанную на ближайшие два года. Подробнее можно узнать в нашем материале.
Превью BLAST Slam I – самый странный турнир из всех
Очередной турнир, очередной призовой на один миллион долларов, но впервые в истории BLAST. Турнирный оператор, который уже много лет проводит турниры по CS, обоих версий, решил прийти и в «Дота 2».
0
18
Сегодня, 13:57
iNSaNiA: вместе с Ростиком, мы спасём Parker
Капитан состава Team Liquid по «Дота 2» Айден iNSaNiA Саркои пошутил, что готов провести совместный стрим с Ростиславом rostislav_999 Протасеней в поддержку Дэвида Parker Нихо Флореса
0
92
Вчера, 22:51
The MongolZ вернулась в «Дота 2»
Киберспортивная организация The MongolZ объявила о подписание состава по «Дота 2»
0
88
Вчера, 21:19
Miposhka о 1win Series Dota 2 Fall: выводы будем стараться делать
Капитан Team Spirit Ярослав Miposhka Найдёнов прокомментировал поражение в гранд-финале 1win Series Dota 2 Fall от Team Liquid
0
156
Вчера, 00:56
Team Liquid стала чемпионом 1win Series Dota 2 Fall
Team Liquid обыграла Team Spirit в гранд-финале 1win Series Dota 2 Fall
0
168
23-11-2024, 22:11