Опытный игрок в LoL сравнил ее с Dota 2 — он выделил главные преимущества MOBA от Valve
«Грандмастер» из League of Legends под никнеймом potatorunner сравнил игру с Dota 2. Геймер отметил, что ему было интересно выделить главные различия двух MOBA. Энтузиаст сделал выводы об игре от Valve на основе 800 часов и 975 матчей. Мыслями он поделился на портале reddit.
Ранее League of Legends и Dota 2 сравнил экс-киберспортсмен Илья ALOHADANCE Коробкин. «Это как сравнить компьютер и телефон. Хотя нет, телефон для LoL, наверное, слишком хорошо звучит», — отметил бывший профессиональный игрок в Dota 2.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Я бывший «Грандмастер» в LoL и только что достиг «Божества» в Dota 2, что было моей личной целью, когда я только начал играть в Dota 2 после ухода из LoL в апреле прошлого года. Это был очень приятный опыт, и я хочу поделиться мыслями, сравнив и противопоставив эти две игры.
• Никто не сдается. Это очень круто, ведь матчи идут намного больше и все играют до того момента, пока не упадет трон.
• Количество гриферства намного меньше по сравнению с LoL. Я лишь раз столкнулся с ситуацией, когда игрок AFK ходил кругами и фармил в треугольнике. В остальных случаях фидеры просто играли плохо или не по правилам (например, брали Weaver на пятую позицию или что-то в этом духе).
• Голосовой чат — отличная вещь для разрядки напряженных ситуаций и координации действий. Никто не оскорблял меня и не говорил, чтобы я убился.
• Несмотря на то что некоторые герои определенно сильнее других, я чувствую, что почти все персонажи в той или иной степени имеют право на жизнь. В LoL в каждом патче есть самые сильные и самые слабые герои, а некоторым персонажам просто дозволено быть плохими или хорошими всегда.
• Дизайн намного лучше. Ничто не кажется несправедливым в игре. В LoL есть тенденция к «синдрому нового героя», когда новые персонажи получают суперперегруженные наборы и разваливают во всех матчах в течение некоторого количества дней, прежде чем их неизбежно понерфят. Если вы знакомы с ситуацией с К'Санте, то это хороший пример ситуации в LoL.
Что касается дизайна, большая разница в том, что в Dota 2 есть ульты, которые выигрывают вам игру, такие как Chronosphere или Echo Slam. Этого не существуют в LoL. Играть с ними и против них весело — это всегда хороший вызов.
• Визуальная часть довольно хороша. Иногда AoE-эффекты бывает сложно увидеть, но все герои различимы. В LoL персонажи начинают выглядеть одинаково с похожими скинами и эффектами частиц. Однако лично мне больше нравится стиль LoL, он мультяшный и забавный.
Dota 2 напоминает мне раннюю LoL — это была моя самая любимая эпоха в игре. В целом мне было приятно учиться играть и становиться лучше. Я долгое время был скептиком (я играл в LoL с бета-версии 2009 года), но я рад, что выбрал ее. Моя следующая цель — попытаться достичь тысячного ранга, что эквивалентно моему пику в LoL!
• Никто не сдается. Это очень круто, ведь матчи идут намного больше и все играют до того момента, пока не упадет трон.
• Количество гриферства намного меньше по сравнению с LoL. Я лишь раз столкнулся с ситуацией, когда игрок AFK ходил кругами и фармил в треугольнике. В остальных случаях фидеры просто играли плохо или не по правилам (например, брали Weaver на пятую позицию или что-то в этом духе).
• Голосовой чат — отличная вещь для разрядки напряженных ситуаций и координации действий. Никто не оскорблял меня и не говорил, чтобы я убился.
• Несмотря на то что некоторые герои определенно сильнее других, я чувствую, что почти все персонажи в той или иной степени имеют право на жизнь. В LoL в каждом патче есть самые сильные и самые слабые герои, а некоторым персонажам просто дозволено быть плохими или хорошими всегда.
• Дизайн намного лучше. Ничто не кажется несправедливым в игре. В LoL есть тенденция к «синдрому нового героя», когда новые персонажи получают суперперегруженные наборы и разваливают во всех матчах в течение некоторого количества дней, прежде чем их неизбежно понерфят. Если вы знакомы с ситуацией с К'Санте, то это хороший пример ситуации в LoL.
Что касается дизайна, большая разница в том, что в Dota 2 есть ульты, которые выигрывают вам игру, такие как Chronosphere или Echo Slam. Этого не существуют в LoL. Играть с ними и против них весело — это всегда хороший вызов.
• Визуальная часть довольно хороша. Иногда AoE-эффекты бывает сложно увидеть, но все герои различимы. В LoL персонажи начинают выглядеть одинаково с похожими скинами и эффектами частиц. Однако лично мне больше нравится стиль LoL, он мультяшный и забавный.
Dota 2 напоминает мне раннюю LoL — это была моя самая любимая эпоха в игре. В целом мне было приятно учиться играть и становиться лучше. Я долгое время был скептиком (я играл в LoL с бета-версии 2009 года), но я рад, что выбрал ее. Моя следующая цель — попытаться достичь тысячного ранга, что эквивалентно моему пику в LoL!
Ранее League of Legends и Dota 2 сравнил экс-киберспортсмен Илья ALOHADANCE Коробкин. «Это как сравнить компьютер и телефон. Хотя нет, телефон для LoL, наверное, слишком хорошо звучит», — отметил бывший профессиональный игрок в Dota 2.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Nigma Galaxy прошла в гранд-финал закрытых отборочных на FISSURE PLAYGROUND ...
Nigma Galaxy переиграла Zero Tenacity в финале лузеров закрытой квалификации для Западной Европы на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
0
16
Сегодня, 20:48
MOUZ покинула закрытые отборочные на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025
MOUZ уступила Zero Tenacity в третьем раунде сетки лузеров закрытой квалификации на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
0
97
Сегодня, 06:18
Определились участники закрытой квалификации Восточной Европы на FISSURE PL ...
Организаторы FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2» представили все команды участницы закрытых квалификаций для Восточной Европы и Китая
0
85
Сегодня, 05:44
AVULUS прошла в гранд-финал закрытых отборочных на FISSURE PLAYGROUND Belgr ...
AVULUS обыграла Nigma Galaxy в финале виннеров закрытой квалификации на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
0
83
Сегодня, 05:08
MOUZ обыграла Dragon Esports в закрытой квалификации на FISSURE PLAYGROUND ...
MOUZ оказалась сильнее Dragon Esports во втором раунде нижней сетки закрытой квалификации для Западной Европы на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
0
86
Вчера, 13:09