Что не так с Компендиумом для The International 2024 и почему больше нет рекордов по призовому фонду
Когда год назад, в специальной статье посвященной Баттл Пасам и Компендиумам я писал, про проблемы Боевого пропуска в 2022 году, в конце, подводя итог, я говорил, что Valve поняли свои ошибки и теперь точно их не допустят в 2023 году. Но кажется я ошибся просто невероятно, потому что Valve действительно не повторили свои ошибки, так как если ничего не сделать, то и ошибиться просто невозможно. Однако, во многом новую политику Valve можно понять. Нет, сегодня я не буду защищать компанию, скорее просто попытаюсь объяснить нынешнюю систему набора призового фонда, что к нему привело и почему вдруг Valve решили поступить именно так, как мы видим сейчас. Лично мое мнение, нынешнеяя политика в отношение главного турнира в киберспорте, просто прибивает интерес к «Дота 2».
Также, чтобы быть совсем объективным, я даже купил Компендиум, на новый турнир от Valve, купил единственным из друзей, но я покупаю его уже 10 лет к ряду и это 11 такая покупка, так что тут речь идет не о том, что контент внутри настолько хороший, что отказаться от него нельзя, как раз наоборот, если кто-то спросит совета, то ни в коем случае не берите Компендиум в этом году, даже при цене в 300 рублей – это того не стоит. Так что это не будет ни в коем случае рекламой. Как раз наоборот, попыткой показать, где сейчас искать те самые награды, за бесплатно, что раньше можно было только купить.
Сегодня мы порассуждаем о том, почему призовой фонд The International 2024, будет самым маленьким с The International 2013 и почему это намеренная позиция Valve, а не очередная ошибка, по какой-либо причине. В этом обзоре будет рассказ и про новый компендиум, о проблемах в новой политике Valve, а также рассказ о том, гдле на самом деле сейчас находится Боевой пропуск, который ранее компания выпускала только на свой главный турнир по дисциплине.
Valve ненавидят критику поэтому 2022 год стал для них определяющим
О провальном Боевом пропуске или же Баттл пасе, в 2022 году, говорили все кому не лень. Сокращение числа наград, сокращение возможности для фарма этих самых наград за счет игры, откровенно говоря слабые арканы и персоны, а также малое количество иммортал сундуков, все это очень сильно сказалось и на призовом фонде. Конечно, можно сказать, что после рекордных 40 миллионов, можно было ожидать провала, тем более, после всех проблем, что возникли в мире на тот период. Но все равно провал в более чем 2 раза, мало кто ожидал, 16 миллионов долларов против 40 уже смотрелись слабо, а комьюнити во всю критиковала выпущенный Боевой пропуск.
И что сделали на это Valve, они конечно же извинились, мол все не так, как вы поняли, просто немного не получилось, не пошло и вообще мы работаем над крупным патчем, бросили именно туда все силы, поэтому на Боевой пропуск просто не хватило сил. Но компания извиняется перед игроками и попытается исправится уже в следующем году. А для компенсации ущерба Valve сделали уникальное, всем игрокам выдали Боевой пропуск бесплатно, а также бесплатный предмет редкостью Аркана. Игроки же, которые купили себе Боевой пропуск, получили бесплатные уровни.
Казалось бы, комьюнити победило, Valve все поняла и в 2023 году всех ждет снова Боевой пропуск как в лучшие времена, когда было много наград, много возможностей эти награды заработать и вообще компания снова пошла на встречу комьюнити, как буквально 10 лет назад, когда в игру после недовольства добавили Diretide. Вот только одна проблема, кто помнит ситуацию в следующие годы, то ивента на Хэллоуин просто не стало. То есть Valve поняли, чтобы избежать критики и проблем на выходе игры, а именно летом 2013 игра вышла из беты и терять игроков на старте, совсем не хотелось, как и оценку, которая могла повлиять на приток игроков, они просто решили через год ничего не выпускать, но при этом предупредить игроков. То есть вместо исправления ситуации и проблем, Valve просто решили ничего не делать и выпустить максимум сундук, который можно было купить.
И вот он 2023 год, Valve после критики Боевого пропуска в прошлом году решает просто взять и поменять формат этой самой «книжки», вместо привычного ивента, с зарабатыванием наград, комьюнити просто получила себе Компендиум, где максимально что можно было получить из старого – это эффекты на предметы и фразы, но первые были вообще временными. В остальном же это был провал, что и привело к падению призового фонда до 3 миллионов долларов, то есть более чем в 5 раз, в отношении с прошлым годом. И тут Valve просто исполнили себя, то есть если вам что-то не нравится и вы хотите лучше, мы просто у вас отнимем и то, что у вас было и вам покажется, что раньше было лучше.
Компендиум на The International 2024
Но если кто-то вдруг подумал, что после того, как на The International 2023 призовой фонд был всего 3,4 миллиона долларов, Valve решит, что нужно исправлять ситуацию, то он ошибся очень сильно. Потому что с 2023 вообще ничего не поменялось, то есть Valve просто выложила точно такой же Компендиум, как в 2023 году. Буквально те же награды, те же правила набора очков, все тоже самое, что было год назад, когда Компендиум провалился и собрал минимальный призовой фонд с TI3. Да, вернулись статуи, вернее заготовка под них, блок, который можно как угодно преобразовать и поставить на базе в специальное место. Кстати – это подтолкнуло рынок и статуи с прошлых The International выросли в цене более чем в 10 раз, с 3-5 рублей до 50.
Также, из изменений стоит отметить, что теперь в бинго, не все зависит от событий на The International и игроку теперь придется набирать очки, выполняя особые задания, и так как теперь от игроков зависит прогресс бинго, то и Valve добавили специальные предметы, чтобы менять ячейки в бинго. В остальном же, это буквально тот же Компендиум, что и год назад, только в другой цветовой гамме, а также с парочкой новых фич, но которые почти ни на что не влияют. По факту, весь Компендиум сейчас создан просто для того, чтобы поставить фэнтези на турнир и заработать несколько наклеек с игроками и командами. Ну может быть совсем для эстетов получить загрузочный экран для своего профиля, которые можно использовать как обои.
Что же касается призового фонда, то это просто грусть, Компендиум вышел в ночь с четверга на пятницу, с 22 на 23 августа. И вот, на момент публикации материала призовой фонд не смог перевалить даже за 2 миллиона 300 тысяч, то есть по факту игроки сумели добавить к призовому фонду менее 700 тысяч долларов, раньше за первый день продаж призовой фонд мог увеличиться на несколько миллионов, сейчас же за 4 дня игроки не смогли пробить даже 700 и это худший старт с TI3, когда игра еще была в бете, а вход в нее был или платный или по инвайтам. То есть сам по себе онлайн был ограничен. Конечно же это провал, но кажется Valve и хотели этого. Почему?
Valve уже выпустила Боевой пропуск, просто он не относится к The International
Дело в том, что уже Valve выпустили боевой пропуск, просто им стал ивент под названием «Павшая корона» и это все объясняет. По факту, в павшей короне есть все что было в Боевом пропуске, да, нет роста по уровням и измененной анимации предметов, но это как раз можно докупить с компендиумом, а вот в «Павше короне» есть все. За игру ты получаешь прогресс в виде жетонов обмена, такой своеобразный прогресс по уровням в Боевом пропуске. Проходя Катакомбы, который теперь являются актами ивента, ты получаешь разные косметические украшения, а также конфеты, которые ты можешь обменять в лавке.
Если ты пройдешь все катакомбы, то получаешь по 2 сетка за каждый акт, а если тебе не хватает призов, то ты можешь купить комплект путешественника и увеличить себе катакомбы на ⅓. Не забыла Valve и про предметы ценностью Аркана, просто теперь ты их покупаешь сразу, а не после покупки уровней. Но самое галвное, что в Лавке конфет, ты можешь выловить все что угодно и обычные сеты, и варды, и курьеров, сундуки самого разного качества, в том числе с преметали иммортал, которые выпадали на прошлых The Internationa, ну и конечно же предметы ценности Аркана. Автор данного материала лично выбил себе Аркану на Pudge, а мой знакомый Аркану на Juggernaut.
И вот так получается, что теперь Valve дают игрокам право, бесплатно получать те награды, что были только в Боевом пропуске. То есть компания сама дает игрокам предметы, что ранее не случалось. Как мне кажется, причина в этом просто. Valve просто получая всю прибыль с купленных Аркан, а также других предметов связанных с ивентом, начиная с усилителей и заканчивая наборами для увеличения катакомб, получают 100% прибыль, а не отдают 25% на призовой фонд – это просто выгодно. А игроки, получили по факту тот же самый Боевой пропуск, только немного в другом формате.
Весь вопрос обстоит только в том, что до сих пор нет информации про 4 этап ивента, который вообще должен был начаться еще в середине августа, но все 3 прошлых стадии перенесли, так что 4 акт отодвинулся еще дальше и теперь вообще непонятно, когда ивент завершится. Может быть как раз под The International, что уже сомнительно, так как все остальные акты длились более месяца, а до гранд-финала The International 2024 остается менее 3 недель.
Так что же делать с призовым фондом
На самом деле ответ прост, отпустить ситуацию, как это кажется сделали в Valve. Просто если раньше была битва призовых, где издатели игр спорили между собой, то сейчас на рынок вошли арабские шейхи, с которыми, пока, бороться почти никто не может и они спокойно, без всяких там сборов призового фонда за покупки чего-то могут выдать на весь большой ивент 50 миллионов призового фонда и отдельно на «Дота 2» 5 из них, а еще 5 на отборочные турниры, они же квалификации. Вот и получается, что соревноваться уже не выйдет. Но при этом The International уже заработал себе статус главного турнира года и от него не скоро избавится, чтобы там Valve не делала, так что помимо призового фонда, на этот турнир едут за славой, за званием сильнейшей команды мира, чтобы вас президент поздравил или пригласил на торжественный прием. ЧТобы о вас говорили все медиа, а не только профильные, все это уже обросло такой легендой, что кажется призовой уже не главное. Хотя, отрицать, что маленький призовой фонд снижает уровень хайпа, просто глупо, но это не единственная проблема предстоящего турнира. Но об этом поговорим позже.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Также, чтобы быть совсем объективным, я даже купил Компендиум, на новый турнир от Valve, купил единственным из друзей, но я покупаю его уже 10 лет к ряду и это 11 такая покупка, так что тут речь идет не о том, что контент внутри настолько хороший, что отказаться от него нельзя, как раз наоборот, если кто-то спросит совета, то ни в коем случае не берите Компендиум в этом году, даже при цене в 300 рублей – это того не стоит. Так что это не будет ни в коем случае рекламой. Как раз наоборот, попыткой показать, где сейчас искать те самые награды, за бесплатно, что раньше можно было только купить.
Сегодня мы порассуждаем о том, почему призовой фонд The International 2024, будет самым маленьким с The International 2013 и почему это намеренная позиция Valve, а не очередная ошибка, по какой-либо причине. В этом обзоре будет рассказ и про новый компендиум, о проблемах в новой политике Valve, а также рассказ о том, гдле на самом деле сейчас находится Боевой пропуск, который ранее компания выпускала только на свой главный турнир по дисциплине.
Valve ненавидят критику поэтому 2022 год стал для них определяющим
О провальном Боевом пропуске или же Баттл пасе, в 2022 году, говорили все кому не лень. Сокращение числа наград, сокращение возможности для фарма этих самых наград за счет игры, откровенно говоря слабые арканы и персоны, а также малое количество иммортал сундуков, все это очень сильно сказалось и на призовом фонде. Конечно, можно сказать, что после рекордных 40 миллионов, можно было ожидать провала, тем более, после всех проблем, что возникли в мире на тот период. Но все равно провал в более чем 2 раза, мало кто ожидал, 16 миллионов долларов против 40 уже смотрелись слабо, а комьюнити во всю критиковала выпущенный Боевой пропуск.
И что сделали на это Valve, они конечно же извинились, мол все не так, как вы поняли, просто немного не получилось, не пошло и вообще мы работаем над крупным патчем, бросили именно туда все силы, поэтому на Боевой пропуск просто не хватило сил. Но компания извиняется перед игроками и попытается исправится уже в следующем году. А для компенсации ущерба Valve сделали уникальное, всем игрокам выдали Боевой пропуск бесплатно, а также бесплатный предмет редкостью Аркана. Игроки же, которые купили себе Боевой пропуск, получили бесплатные уровни.
Казалось бы, комьюнити победило, Valve все поняла и в 2023 году всех ждет снова Боевой пропуск как в лучшие времена, когда было много наград, много возможностей эти награды заработать и вообще компания снова пошла на встречу комьюнити, как буквально 10 лет назад, когда в игру после недовольства добавили Diretide. Вот только одна проблема, кто помнит ситуацию в следующие годы, то ивента на Хэллоуин просто не стало. То есть Valve поняли, чтобы избежать критики и проблем на выходе игры, а именно летом 2013 игра вышла из беты и терять игроков на старте, совсем не хотелось, как и оценку, которая могла повлиять на приток игроков, они просто решили через год ничего не выпускать, но при этом предупредить игроков. То есть вместо исправления ситуации и проблем, Valve просто решили ничего не делать и выпустить максимум сундук, который можно было купить.
И вот он 2023 год, Valve после критики Боевого пропуска в прошлом году решает просто взять и поменять формат этой самой «книжки», вместо привычного ивента, с зарабатыванием наград, комьюнити просто получила себе Компендиум, где максимально что можно было получить из старого – это эффекты на предметы и фразы, но первые были вообще временными. В остальном же это был провал, что и привело к падению призового фонда до 3 миллионов долларов, то есть более чем в 5 раз, в отношении с прошлым годом. И тут Valve просто исполнили себя, то есть если вам что-то не нравится и вы хотите лучше, мы просто у вас отнимем и то, что у вас было и вам покажется, что раньше было лучше.
Компендиум на The International 2024
Но если кто-то вдруг подумал, что после того, как на The International 2023 призовой фонд был всего 3,4 миллиона долларов, Valve решит, что нужно исправлять ситуацию, то он ошибся очень сильно. Потому что с 2023 вообще ничего не поменялось, то есть Valve просто выложила точно такой же Компендиум, как в 2023 году. Буквально те же награды, те же правила набора очков, все тоже самое, что было год назад, когда Компендиум провалился и собрал минимальный призовой фонд с TI3. Да, вернулись статуи, вернее заготовка под них, блок, который можно как угодно преобразовать и поставить на базе в специальное место. Кстати – это подтолкнуло рынок и статуи с прошлых The International выросли в цене более чем в 10 раз, с 3-5 рублей до 50.
Также, из изменений стоит отметить, что теперь в бинго, не все зависит от событий на The International и игроку теперь придется набирать очки, выполняя особые задания, и так как теперь от игроков зависит прогресс бинго, то и Valve добавили специальные предметы, чтобы менять ячейки в бинго. В остальном же, это буквально тот же Компендиум, что и год назад, только в другой цветовой гамме, а также с парочкой новых фич, но которые почти ни на что не влияют. По факту, весь Компендиум сейчас создан просто для того, чтобы поставить фэнтези на турнир и заработать несколько наклеек с игроками и командами. Ну может быть совсем для эстетов получить загрузочный экран для своего профиля, которые можно использовать как обои.
Что же касается призового фонда, то это просто грусть, Компендиум вышел в ночь с четверга на пятницу, с 22 на 23 августа. И вот, на момент публикации материала призовой фонд не смог перевалить даже за 2 миллиона 300 тысяч, то есть по факту игроки сумели добавить к призовому фонду менее 700 тысяч долларов, раньше за первый день продаж призовой фонд мог увеличиться на несколько миллионов, сейчас же за 4 дня игроки не смогли пробить даже 700 и это худший старт с TI3, когда игра еще была в бете, а вход в нее был или платный или по инвайтам. То есть сам по себе онлайн был ограничен. Конечно же это провал, но кажется Valve и хотели этого. Почему?
Valve уже выпустила Боевой пропуск, просто он не относится к The International
Дело в том, что уже Valve выпустили боевой пропуск, просто им стал ивент под названием «Павшая корона» и это все объясняет. По факту, в павшей короне есть все что было в Боевом пропуске, да, нет роста по уровням и измененной анимации предметов, но это как раз можно докупить с компендиумом, а вот в «Павше короне» есть все. За игру ты получаешь прогресс в виде жетонов обмена, такой своеобразный прогресс по уровням в Боевом пропуске. Проходя Катакомбы, который теперь являются актами ивента, ты получаешь разные косметические украшения, а также конфеты, которые ты можешь обменять в лавке.
Если ты пройдешь все катакомбы, то получаешь по 2 сетка за каждый акт, а если тебе не хватает призов, то ты можешь купить комплект путешественника и увеличить себе катакомбы на ⅓. Не забыла Valve и про предметы ценностью Аркана, просто теперь ты их покупаешь сразу, а не после покупки уровней. Но самое галвное, что в Лавке конфет, ты можешь выловить все что угодно и обычные сеты, и варды, и курьеров, сундуки самого разного качества, в том числе с преметали иммортал, которые выпадали на прошлых The Internationa, ну и конечно же предметы ценности Аркана. Автор данного материала лично выбил себе Аркану на Pudge, а мой знакомый Аркану на Juggernaut.
И вот так получается, что теперь Valve дают игрокам право, бесплатно получать те награды, что были только в Боевом пропуске. То есть компания сама дает игрокам предметы, что ранее не случалось. Как мне кажется, причина в этом просто. Valve просто получая всю прибыль с купленных Аркан, а также других предметов связанных с ивентом, начиная с усилителей и заканчивая наборами для увеличения катакомб, получают 100% прибыль, а не отдают 25% на призовой фонд – это просто выгодно. А игроки, получили по факту тот же самый Боевой пропуск, только немного в другом формате.
Весь вопрос обстоит только в том, что до сих пор нет информации про 4 этап ивента, который вообще должен был начаться еще в середине августа, но все 3 прошлых стадии перенесли, так что 4 акт отодвинулся еще дальше и теперь вообще непонятно, когда ивент завершится. Может быть как раз под The International, что уже сомнительно, так как все остальные акты длились более месяца, а до гранд-финала The International 2024 остается менее 3 недель.
Так что же делать с призовым фондом
На самом деле ответ прост, отпустить ситуацию, как это кажется сделали в Valve. Просто если раньше была битва призовых, где издатели игр спорили между собой, то сейчас на рынок вошли арабские шейхи, с которыми, пока, бороться почти никто не может и они спокойно, без всяких там сборов призового фонда за покупки чего-то могут выдать на весь большой ивент 50 миллионов призового фонда и отдельно на «Дота 2» 5 из них, а еще 5 на отборочные турниры, они же квалификации. Вот и получается, что соревноваться уже не выйдет. Но при этом The International уже заработал себе статус главного турнира года и от него не скоро избавится, чтобы там Valve не делала, так что помимо призового фонда, на этот турнир едут за славой, за званием сильнейшей команды мира, чтобы вас президент поздравил или пригласил на торжественный прием. ЧТобы о вас говорили все медиа, а не только профильные, все это уже обросло такой легендой, что кажется призовой уже не главное. Хотя, отрицать, что маленький призовой фонд снижает уровень хайпа, просто глупо, но это не единственная проблема предстоящего турнира. Но об этом поговорим позже.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Team Spirit уступила Gaimin Gladiators на BLAST Slam I
Team Spirit оказалась слабее Gaimin Gladiators в дебютном для себя матче в группе B на BLAST Slam I по «Дота 2»
0
28
Сегодня, 14:05
BetBoom Team оказалась сильнее Heroic на групповом этапе BLAST Slam I
BetBoom Team победила Heroic в стартовом матче группы А на BLAST Slam I по «Дота 2»
0
35
Сегодня, 13:14
Tundra Esports победила OG в стартовом матче на BLAST Slam I
Tundra Esports переиграла OG в дебютной встрече группы B на BLAST Slam I по «Дота 2»
0
33
Сегодня, 13:08
Quinn: выходит патч и в камень-ножницы-бумага определяет, какая будет мета
Игрок второй позиции состава Gaimin Gladiators по «Дота 2» Квин Quinn Каллахан рассказал свои впечатления о игре Team Spirit и мете в игре
0
114
Вчера, 23:00
Представлен официальный состав студии освещения BLAST Slam I
В составе кастеров можно найти бывших профессиональных игроков Илью Lil Ильюка и Ивана VANSKOR Скорохода, они будут работать в качестве аналитиков на трансляции BLAST Slam I по «Дота 2»
0
123
Вчера, 22:23