NS о Battle Pass: на самом деле это была нереальная ошибка Valve

Стример Ярослав NS Кузнецов высказал свое мнение, о том какие ошибки Valve допустила в развитии «Дота 2». Вырезку со стрима опубликовал телеграм-канал LEGENDWP DOTA 2.
«Ты думаешь, что [разработчики «Дота 2»] — уроды, потому что они перестали выпускать БП какие-то там во время "Интов" и мейджоров, а раньше выпускали. Но на самом деле это была их нереальная ошибка. Вообще Valve очень сильно ошиблась со стратегией развития киберспорта в "Доте"» – заявил Кузнецов. По словам стримера разработчики слишком сильно забили игру предметами качества Immortal, по его словам это очень сильно влияло на внутренний ранок. Также NS считает, что разгонять призовой фонд своего главного турнира было не самым лучшим решением.
По словам Кузнецова, сейчас разработчики сделали правильные выводы и исправляют ошибки, которые были допущены на старте игры. Но проблема появилась другая, сейчас игрой занимаются намного меньше. Все силы брошены на Deadlock, который NS называет «Мертвой игрой». По мнению стримера такой подход приведет к тому, что она игра будет деградировать, а вторая так и не добьётся успеха.
Ранее Кузнецов неоднократно критиковал Valve за то, что компания сделала ставку на развитие, по его мнению, бесперспективной игры Deadlock вместо дальнейшего развития «Дота 2». Кузнецов считает, что смесь MOBA и шутера это проект, который совсем скоро потеряет популярность и студия её забросит его, как это было с Artifact.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
«Ты думаешь, что [разработчики «Дота 2»] — уроды, потому что они перестали выпускать БП какие-то там во время "Интов" и мейджоров, а раньше выпускали. Но на самом деле это была их нереальная ошибка. Вообще Valve очень сильно ошиблась со стратегией развития киберспорта в "Доте"» – заявил Кузнецов. По словам стримера разработчики слишком сильно забили игру предметами качества Immortal, по его словам это очень сильно влияло на внутренний ранок. Также NS считает, что разгонять призовой фонд своего главного турнира было не самым лучшим решением.
По словам Кузнецова, сейчас разработчики сделали правильные выводы и исправляют ошибки, которые были допущены на старте игры. Но проблема появилась другая, сейчас игрой занимаются намного меньше. Все силы брошены на Deadlock, который NS называет «Мертвой игрой». По мнению стримера такой подход приведет к тому, что она игра будет деградировать, а вторая так и не добьётся успеха.
Ранее Кузнецов неоднократно критиковал Valve за то, что компания сделала ставку на развитие, по его мнению, бесперспективной игры Deadlock вместо дальнейшего развития «Дота 2». Кузнецов считает, что смесь MOBA и шутера это проект, который совсем скоро потеряет популярность и студия её забросит его, как это было с Artifact.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Другие новости

В CS2 появилась возможность установить обновленный Cache
Шон FMPONE Снеллинг, который является дизайнером карт опубликовал в Мастерской Steam новую версию Cache для Counter-Strike 2
CS:GO

Гранд-финал DreamLeague Season 25 перенесли — у игроков Team Spirit возникл ...
Организаторы DreamLeague Season 25 по «Дота 2» приняли решение перенести 4 карту гранд-финала турнира и потенциальную пятую на 4 марта
Dota 2

AdreN о donk: всё зависит не только от него самого, но и от людей, которые ...
Аналитик и стример по CS2 Даурен AdreN Кыстаубаев рассказал о том, почему Данил donk Крышковец добивается успеха.
CS:GO