Тренировка стрельбы и паузы в матчах могут добавить в Valorant
Разработчики шутера Valorant ответили на несколько вопросов и прокомментировали предложения игроков.
– Добавление в игру паузы, ведь иногда кому-то нужно отойти по малой или большой нужде.
– Мы пробовали разные эксперименты с паузами для команд в игре или перед раундом. Пауза в середине раунда может вызвать проблемы с игровым процессом и повлиять на равные соревновательные условия. А как вы уже знаете, справедливость сражений – фундаментальный принцип Valorant. Поэтому пауз в середине раунда не будет.
Мы понимаем, что иногда вам нужно «отойти по малой или большой нужде», как вы элегантно выразились. Чтобы каждый мог ненадолго прервать игру в случае необходимости, мы протестируем возможность паузы перед раундом. Так вы сможете приостановить игру, не влияя на исход сражения.
Было бы грубо с нашей стороны просить вас терпеть, пока мы все продумываем, поэтому лучше просто пойти в уборную, если нужно», – рассказал старший продюсер Стивен Элдредж.
– Будет ли симуляция полигона во время подбора матчей?
– Технически она возможна, но мы не уверены, что это лучшее решение, потому что цель не соответствует затраченным ресурсам. Мы предпочли бы альтернативные режимы, например, тренажер для стрельбы во время поиска игры.
Дело в том, что «матч» с симуляцией на стрельбище требует столько же ресурсов сервера, сколько и обычный матч 5 на 5, но результат раз в 10 менее эффективен, потому что это игра только для одного. Мы лучше задействуем эти «лошадиные силы» сервера для соревновательных матчей.
По поводу альтернатив: я уже говорил, что можно сделать простой тренажер для стрельбы, а в дальнейшем – что-то вроде режима «Бой насмерть против всех». Нужно разобраться с техническими возможностями для этих нововведений, а пока в качестве первого шага мы добавим возможность участвовать в текущих боях насмерть против всех. Скорее всего, эти изменения появятся в игре в начале следующего года, – ответил ведущий продюсер отдела разработки режимов игры Джаред Бербах.
– Добавление в игру паузы, ведь иногда кому-то нужно отойти по малой или большой нужде.
– Мы пробовали разные эксперименты с паузами для команд в игре или перед раундом. Пауза в середине раунда может вызвать проблемы с игровым процессом и повлиять на равные соревновательные условия. А как вы уже знаете, справедливость сражений – фундаментальный принцип Valorant. Поэтому пауз в середине раунда не будет.
Мы понимаем, что иногда вам нужно «отойти по малой или большой нужде», как вы элегантно выразились. Чтобы каждый мог ненадолго прервать игру в случае необходимости, мы протестируем возможность паузы перед раундом. Так вы сможете приостановить игру, не влияя на исход сражения.
Было бы грубо с нашей стороны просить вас терпеть, пока мы все продумываем, поэтому лучше просто пойти в уборную, если нужно», – рассказал старший продюсер Стивен Элдредж.
– Будет ли симуляция полигона во время подбора матчей?
– Технически она возможна, но мы не уверены, что это лучшее решение, потому что цель не соответствует затраченным ресурсам. Мы предпочли бы альтернативные режимы, например, тренажер для стрельбы во время поиска игры.
Дело в том, что «матч» с симуляцией на стрельбище требует столько же ресурсов сервера, сколько и обычный матч 5 на 5, но результат раз в 10 менее эффективен, потому что это игра только для одного. Мы лучше задействуем эти «лошадиные силы» сервера для соревновательных матчей.
По поводу альтернатив: я уже говорил, что можно сделать простой тренажер для стрельбы, а в дальнейшем – что-то вроде режима «Бой насмерть против всех». Нужно разобраться с техническими возможностями для этих нововведений, а пока в качестве первого шага мы добавим возможность участвовать в текущих боях насмерть против всех. Скорее всего, эти изменения появятся в игре в начале следующего года, – ответил ведущий продюсер отдела разработки режимов игры Джаред Бербах.