Клубы РПЛ выбрали нового медиапартнера Кубка России
Исполняющий обязанности президента Российской Премьер-Лиги Александр Алаев заявил, что клубы лиги на голосовании выбрали новых медиапартнёров Кубка России по футболу.
«Большинством голосов клубы РПЛ приняли решение выбрать модель коммерческого партнёрства, предложенную компанией «Яндекс» и одной из букмекерских компаний. Основными факторами выбора стали стремления клубов к изменениям, новым площадкам вещания и завоеванию новой аудитории», — сказал Алаев «Чемпионату».
Ранее в российских СМИ появилась информация, что клубы Российской Премьер-Лиги провели голосование, на котором выбрали новых медиапартнеров Кубка России. 10 клубов проголосовали за «Яндекс» и BetBoom. Остальные шесть клубов отдали свои голоса «Матч ТВ» и «Фонбет».
Окончательное решение примет бюро исполкома или исполком РФС.