Маменко: гораздо больший вклад в популяризацию футбола в России вносят «Амкал» и 2Drots, чем условные «Зоркий» или «Текстильщик»
Вратарь «Амкала» Александр Маменко в интервью для Vprognoze.ru ответил на критические замечания футбольных экспертов о том, что блогерские команды создают только шоу, но не приносят пользы футболу.
«Я считаю, что гораздо больший вклад в популяризацию футбола, в том числе детского, в России вносят «Амкал» и 2Drots, чем условные «Зоркий» или «Текстильщик». Говорю условные, потому что не хочу называть конкретные команды. При всем уважении, интерес к матчу Кубка России «Зоркий» - «Амкал» намного выше, чем к условному матчу «Зоркий» - «Коломна», — сказал Маменко Vprognoze.ru.
Напомним, накануне, 16 августа, «Амкал» впервые сыграл на профессиональной арене в официальном матче. Клуб получил уайлд-кард на участие в Кубке России и в 1/256 финала блогерская команда встречалась с «Зорким» и одержала победу со счетом 1:1 (8:7 по пенальти).
В следующем раунде 1/128 финала команда блогеров сыграет на выезде против «Твери». Встреча состоится 31 августа.
Интересно, что аналитики букмекерской компании PARI, которая является спонсором «Амкала», перед матчем считали фаворитом матча «Зоркий», а на победу «Амкала» предлагали коэффициент 4.20 (около 22% вероятности).