В РФС пояснили, как снизят негативный эффект от рекламы пива
Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза Денис Рогачев считает, что производители пива и букмекеры должны приносить пользу спорту.
«Реклама пива, конечно, имеет негативный подтекст. Задача законодательной власти в том, чтобы реклама приносила пользу. Реклама позволит повысить доходы и снизить зависимость от бюджетов. В первую очередь стояла задача по частичной синхронизации льгот букмекеров и потенциальной рекламы пива. Реклама пива будет допустима только на тех соревнованиях, которые будут одобрены правительством РФ. Негативный эффект будет снижен. Будут льготы – реклама на объектах, сайтах федераций, лиг и клубов, а также в трансляциях», – заявил Рогачев в Государственной думе на заседании рабочей группы «Законодательное обеспечение развития физической культуры и спорта» комитета по физической культуре и спорту.