Геркус – о «Торпедо»: молодёжь вообще не в курсе существования этого клуба
Бывший президент «Торпедо» Илья Геркус рассказал об узнаваемости клуба.
«Торпедо» замечательный исторический бренд, очень хорошо известный среди старших поколений, но ему нужно прирастать новой аудиторией. Спроси любую бабушку — она слышала про «Торпедо». А молодежь нет. Вообще ничего не знают, не в курсе существования такого клуба, понимаете? Поначалу казалось, что это единичные случаи. Но стали делать опросы и поразились: знание бренда среди молодых на нуле, хотя это поколение определяет будущее. Популяризация «Торпедо» — важная работа. И она начала выполняться, как минимум на уровне исследований и постановки задач. Говорить о результатах смысла нет, поскольку времени прошло совсем немного», — сказал Геркус «Матч ТВ».
Московский клуб занимает последнее 16-е место в турнирной таблице чемпионата России. Команда после 18 туров набрала всего лишь семь очков.