Асхабадзе рассказал, сколько «Факел» заработал в минувшем сезоне
Генеральный директор «Факела» Роман Асхабадзе сообщил, что благодаря реализации билетов, коммерческим активностям, открытию флагманского магазина и спонсорам за сезон‑2022/23 заработал почти столько же, сколько было получено от правительства региона.
«При правильной финансовой дисциплине можно решать задачи. Хотелось бы нам большего? Конечно. Будет ли больше — не знаю, но мы готовы конкурировать с любыми клубами, несмотря ни на что. У «Факела» есть спортивные амбиции, есть тысячи болельщиков, которые этого хотят. И для нас это в приоритете.
В рамках нашего бюджета каждый заработанный рубль — это существенная помощь при учете самой низкой стоимости билетов. Заработали даже больше 50 млн с учетом кубковых матчей, кейтеринга и различных коммерческих активностей. Мы открыли флагманский магазин, который в первые 13 дней принес нам порядка четырех млн. Кстати, часть мерча была разработана болельщиками из фан‑клуба. Так что эти показатели достаточно хорошие, и они точно лучше, чем у многих клубов РПЛ.
Мы точно так же занимались бы этим направлением, будь у нас самый большой бюджет. Не сидели бы на попе ровно. Считаю, что клуб должен уметь зарабатывать сам. Если говорить про все направления, где есть и коммерческий блок, и спонсорство от пула компаний и отдельных партнеров, то мы заработали практически столько же, сколько получаем средств от правительства региона. И это дорогого стоит», — сказал Асхабадзе в интервью «Матч ТВ».
«Факел» в следующем сезоне выступит в Премьер-лиге, команда в стыковых матчах одолела «Енисей» (1:0, 2:0).