Новый руководитель «Спартака» поставил основную задачу на сезон
Недавно назначенный исполнительный директор московского «Спартака» Сергей Белых выделил ключевые проблемы клуба.
«Предложение «Спартака» — это большой вызов. Там сейчас тоже сложности с посещаемостью и они далеки от тех цифр, которых клуб достоин. Поэтому сейчас задача — это разработка новой коммерческой и маркетинговой стратегии направленных на достижение статуса соответствующему бренду «Спартак», — цитирует Белых «Матч ТВ».
«Спартак» занял третье место в минувшем чемпионате Российской Премьер-лиги. Его отставание от чемпиона петербургского «Зенита» составило 16 очков, а от занявшего вторую позицию столичного ЦСКА – 4 очка. При этом спартаковцы всего на 1 очко опередили финишировавший на четвёртой строчке «Ростов». В Кубке России «Спартак» выбыл из борьбы во втором этапе полуфинала Пути регионов, уступив в серии пенальти тольяттинскому «Акрону», представляющему Первую лигу.