Фаны «Лестера»: нельзя поливать имя клуба грязью

Болельщики «лис» выпустили заявление касательно ситуации вокруг скандальной БК-спонсора клуба.
Клуб АПЛ «Лестер» продолжает уверять футбольный мир в своих нежнейших отношениях с титульным спонсором, криптовалютным букмекером BC.GAME. Руководство «лис» опубликовало очередной релиз, в котором утверждает, что получило «самые надежные заверения» от менеджмента беттинг-оператора в финансовой стабильности последнего.
Все это происходит на фоне самостоятельного отзыва BC.GAME своей офшорной лицензии Кюрасао. У конторы продолжается юридическая война с игорным регулятором острова.
И вот, наконец-то, в публичное пространство с заявлением вышло Foxes Trust – объединение фанов «Лестера», не устающее заявлять о своей независимости от коммерческого руководства клуба. Впрочем, пока что поклонники не стали яростно протестовать против спонсора-букмекера (как не делали это и минувшим летом, когда «Лестер» и BC.GAME подписали двухлетний контракт на сумму 31 млн фунтов стерлингов).
«Мы продолжим задавать вопросы по мере развития ситуации. Никто из тех, кто связан с «Лестером», не хочет, чтобы имя клуба поливалось грязью в каждой статье, написанной о ситуации, в которой сейчас находится BC.GAME», - говорится в фанатском открытом письме.
Другие новости



