«Штурму» во Франции не разрешили играть с лого пивного спонсора
В недавнем гостевом матче Лиги чемпионов против французского «Лилля» администраторам австрийского «Штурма» пришлось экстренно «модифицировать» игровые футболки, чтобы клуб не попал под санкции.
В итоге футболисты «Штурма» играли с черными непрозрачными наклейками на груди. Такой вынужденный «траур» был по логотипу титульного спонсора команды из Граца, пивного бренда Puntigamer. Все из-за строгих регуляторных правил во Франции, которые запрещают публичную рекламу алкоголя на стадионах.
Видимо, руководство «Штурма» не знало об этом нюансе, поэтому не привезло в Лилль «девственные» игровые комплекты без лого пивного партнера.
Подобные ограничения на спонсорство часто затрагивают команды в соревнованиях, проводимых в таких странах, как Франция, Италия, Германия, Испания и Турция. Правила УЕФА позволяют национальным законам иметь приоритет над спонсорскими соглашениями, вынуждая клубы адаптировать свою форму для таких случаев.