Коммерческий директор Спартака: Непросто выслушивать эмоциональные претензии болельщиков

Александр Атаманенко, работающий коммерческим директором в московском Спартаке, поделился о том, как на команде отразился перенос ближайшей встречи с ЦСКА. В частности, Атаманенко рассказал о том, какие финансовые потери ждали Спартак из-за того, что матч не по их вине оказался перенесен на день ранее.
«Как только стало известно о переносе матча, мы в свою очередь постарались информировать своих болельщиках максимально оперативно, и сразу же стали поступать заявки на возвращения билетов. На своем сайте мы предоставили подробную экскурсию по процедуре возвращения билета и на сегодняшний день возвраты были отмечены в каждых категориях, даже в ложах. Непросто выслушивать эмоциональные претензии болельщиков по телефону и читать их негативные отзывы на форумах. Однако, мы понимаем, что фанаты по закону имеют право требовать от нас компенсации за причиненные неудобства. Хоть и не Спартак является инициатором идеи переноса поединка, мы все равно стараемся идти на встречу своим болельщикам»
«Как только стало известно о переносе матча, мы в свою очередь постарались информировать своих болельщиках максимально оперативно, и сразу же стали поступать заявки на возвращения билетов. На своем сайте мы предоставили подробную экскурсию по процедуре возвращения билета и на сегодняшний день возвраты были отмечены в каждых категориях, даже в ложах. Непросто выслушивать эмоциональные претензии болельщиков по телефону и читать их негативные отзывы на форумах. Однако, мы понимаем, что фанаты по закону имеют право требовать от нас компенсации за причиненные неудобства. Хоть и не Спартак является инициатором идеи переноса поединка, мы все равно стараемся идти на встречу своим болельщикам»
Другие новости

В «Фонбет» рассказали о развитии российского спорта
Управляющий партнер БК «Фонбет» Валентин Голованов на деловом завтраке РБК «Спорт и ставки» рассказал о развитии российского спорта.
Букмекеры