«Spotify» — может стать титульным спонсором «Барселоны»
Музыкальная площадка «Spotify» и каталонская «Барселона» могу заключить сделку о партнерстве
«Барселона» продолжает поиски титульного спонсора. Текущее соглашение с действующим спонсором команды «Rakuten» истекает летом 2022 года. Руководство «сине-гранатовых» предлагало японской компании продлить контракт, однако, японцы не горят желанием продолжать сотрудничество.
Поэтому каталонцы установили различные контакты с другими большими компаниями. Одним из тех, кто больше всего заинтересован в подписании спонсорского соглашения с «Барселоной», является компания «Spotify» — стриминговая компания, которая позволяет слушать музыку, аудиокниги и подкасты, не скачивая их на устройство
По словам источников, знакомых с ходом переговоров, в совете директоров «Барсы» обсуждался этот вариант, указывая на то, что он очень интересен, учитывая мощь бренда и его очевидную платежеспособность на экономическом уровне. «Spotify» считает вариант с «Барселоной» очень привлекательным, так у нее большое количество поклонников по всему миру. Также «Барса» — это клуб с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Стороны могу заключить сделку на сумму от 30 до 60 миллионов евро в год. Отметим, что «Барселона» получает 30 миллионов евро в год от действующего спонсора «Rakuten»
«Барселона» продолжает поиски титульного спонсора. Текущее соглашение с действующим спонсором команды «Rakuten» истекает летом 2022 года. Руководство «сине-гранатовых» предлагало японской компании продлить контракт, однако, японцы не горят желанием продолжать сотрудничество.
Поэтому каталонцы установили различные контакты с другими большими компаниями. Одним из тех, кто больше всего заинтересован в подписании спонсорского соглашения с «Барселоной», является компания «Spotify» — стриминговая компания, которая позволяет слушать музыку, аудиокниги и подкасты, не скачивая их на устройство
По словам источников, знакомых с ходом переговоров, в совете директоров «Барсы» обсуждался этот вариант, указывая на то, что он очень интересен, учитывая мощь бренда и его очевидную платежеспособность на экономическом уровне. «Spotify» считает вариант с «Барселоной» очень привлекательным, так у нее большое количество поклонников по всему миру. Также «Барса» — это клуб с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Стороны могу заключить сделку на сумму от 30 до 60 миллионов евро в год. Отметим, что «Барселона» получает 30 миллионов евро в год от действующего спонсора «Rakuten»