Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Россиянин Владислав Ломко проводит финальные этапы ALMS

Заместитель главного редактора

В Абу-Даби в этот уикенд завершается сезон Азиатской серии Ле-Ман (ALMS) — одного из самых престижных региональных состязаний по гонкам на выносливость. Уже второй год подряд один из участников первенства это Владислав Ломко. В субботу состоялась первая гонка «4 часа Абу-Даби», а в воскресенье участников ждёт заключительный заезд сезона-2023/2024.

После неудачи в Дубае, когда экипаж Cool Racing № 47 сошёл после завала в первом повороте, в швейцарской команде рассчитывали отыграться в Абу-Даби, однако Владислава Ломко и его товарищей по команде продолжает преследовать невезение.

Гонку за рулём прототипа начал Александр Куаньи — швейцарец пробился на седьмую позицию, но на исходе первого часа вернулся в боксы — с пробитым колесом и повреждённой задней частью машины. Механики заменили заднее антикрыло и, насколько это было возможно, восстановили автомобиль, но гонку экипаж продолжил на последнем месте зачёта LMP2.

В середине гонки за руль сел Лоренцо Флукса, а за полтора часа до финиша его сменил Владислав Ломко. Россиянин выехал на трассу 12-м в своём классе и мог отыграться за счёт стратегии, но уже через двадцать минут произошло столкновение между Риккардо Перой на Ferrari 296 GT3 и Aston Martin Vantage AMR GT3 Бена Така. Один из автомобилей на большой скорости бросило в заграждения, которые от удара получили повреждения. Чтобы восстановить барьеры, гонку на 40 минут остановили красными флагами.

В итоге вскоре после рестарта Ломко совершил свой финальный пит-стоп и закончил гонку на 12-й позиции «абсолюта». Вторую гонку подряд экипажу не удаётся в полной мере раскрыть свой потенциал, однако этот опыт будет полезен экипажу в воскресенье, когда в финале сезона 11 февраля появится ещё один шанс на высокий результат.

Победу же на финальном раунде пит-стопов вырвал экипаж CrowdStrike Racing by APR № 4 в составе Джорджа Куртца, Колина Брауна и Мальте Якобсена. Второе место осталось за AF Corse № 83 (Франсуа Перродо, Матье Ваксивьер и Алессио Ровера), а нижнюю ступень подиума оккупировали DKR Engineering № 3 (Александр Маттшулл, Том Дильманн и Лаурентс Хёрр).

ALMS. «4 часа Абу-Даби» (абсолютный зачёт, топ-12):

1. Г. Куртц, К. Браун, М. Якобсен (CrowdStrike Racing by APR № 4) — 105 кругов.

2. Ф. Перродо, М. Ваксивьер, А. Ровера (AF Corse № 83) +5,066 сек.

3. А. Матшулл, Т. Дильманн, Л. Хёрр (DKR Engineering № 3) +34,274.

4. С. Йолуч, М. Динан, Ч. Иствуд (TF Sport № 90) +34,854.

5. Д. Рода, Ж. Андлауэр, Р. Биндер (Proton Competition № 22) +37,088.

6. Д. Фальб, К. У. Беннетт, Ж.-Б. Симменауэр (Duqueine Team № 30) +58,628.

7. К. Макмарри, Ф. Томлинсон, Т. Сауэри (Algarve Pro Racing № 25) +1:31,001.

8. Б. Макдональд, П. Лидди, М. Белл (Nielsen Racing № 34) +2 круга.

9. И. Логги, А. Гарсия, Ф. Габсбург (Nielsen Racing № 24) +2 круга.

10. П.-Д. Хайетт, Г. Тинкнелл, П.-Л. Шатен (Proton Competition № 55) +2 круга.

11. М. Конопка, М. Беш, Й. Рид (ARC Bratislava № 44) +3 круга.

12. В. Ломко, А. Куаньи, Л. Флукса (Cool Racing № 47) +4 круга.

Финал ALMS стартует в воскресенье, 11 февраля, в 15:00 по московскому времени.

0
366
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot