Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Владислав Ломко завершил сезон ALMS финишем в топ-10

Заместитель главного редактора

На трассе «Яс Марина», традиционно принимающей финальную гонку Формулы-1, завершился сезон Азиатской серии Ле-Ман (ALMS) 2023/2024 годов. На трёх этапах из пяти выступил российский пилот Владислав Ломко, и именно заключительный заезд — вторые «4 часа Абу-Даби» — принёс его экипажу лучший результат.

На старте экипажу россиянина вновь не повезло. Поль-Луп Шатен из Proton Competition ошибся уже во втором повороте и спровоцировал завал с участием нескольких машин. Среди них был и прототип Cool Racing № 47 — Лоренцо Флуксе, который начинал гонку, оставалось лишь ехать в боксы за новым задним антикрылом.

На трассу испанец вернулся последним в своём классе и должен был отыгрываться, однако через 40 минут после старта произошла крупная авария: всё тот же Шатен не удержал прототип Oreca 07 в повороте и врезался в Сетиавана Сантосо на Porsche 911 GT3 R команды EBM. Сцепившиеся друг с другом машины на высокой скорости влетели в отбойник, а судьям понадобилось более часа, чтобы восстановить заграждения.

После рестарта за руль машины экипажа Cool Racing № 47 сел Александр Куаньи, а Владислав Ломко сменил швейцарца за час с небольшим до финиша. Все три пилота отработали на высочайшем уровне и не допускали крупных ошибок, но подняться выше десятого места после инцидента на старте было уже невозможно.

Победу в финале сезона записал на свой счёт экипаж Algarve Pro Racing № 25 — её пилотам Крису Макмарри, Фредди Томлинсону и Тоби Соуэри удалось проехать дистанцию с меньшим, чем у соперников, числом пит-стопов. На вторую ступень подиума поднялись Иэн Логги, Алехандро Гарсия и Фердинанд Габсбург из Nielsen Racing, а третьими стали Джордж Рода, Жюльен Андлауэр и Рене Биндер из Proton Competition.

В зачёте LMP3 не было равных Дану Скочдополе, Жюльену Герби и Михня Стефану из экипажа Bretton Racing, а в зачёте автомобилей GT первенствовали Габриэль Риндоне, Брендон Лейтч и Марко Мапелли на Lamborghini Huracan GT3 EVO2 команды Leipert Motorsport.

Чемпионом по итогам сезона Азиатской серии Ле-Ман стал экипаж CrowdStrike Racing by APR № 4, который, несмотря на финише за пределами топ-6, в турнирной таблице удержался впереди экипажа команды 99 Racing под № 99. В зачёте LMP3 первая строчка досталась товарищам Ломко по команде Cool Racing — сильнейшим стал экипаж № 17, в составе которого выступал Александр Буханцов. В GT чемпионский титул завоевала Pure Rxcing, которую представляет в том числе белорусский спортсмен Алексей Малыхин.

ALMS. «4 часа Абу-Даби», финал (абсолютный зачёт, топ-10):

1. К. Макмарри, Ф. Томлинсон, Т. Соуэри (Algarve Pro Racing № 25) — 90 кругов.

2. И. Логги, А. Гарсия, Ф. Габсбург (Nielsen Racing № 24) +1:06,125.

3. Д. Рода, Ж. Андлауэр, Р. Биндер (Proton Competition № 22) +1:09,676.

4. А. Матшулл, Т. Дильманн, Л. Хёрр (DKR Engineering № 3) +1:14,752.

5. Д. Фальб, К. У. Беннетт, Ж.-Б. Симменауэр (Duqueine Team № 30) +1:37,693.

6. Б. Макдональд, П. Лидди, М. Белл (Nielsen Racing № 34) +1:43,109.

7. Г. Куртц, К. Браун, М. Якобсен (CrowdStrike Racing by APR № 4) +1 круг.

8. С. Йолуч, М. Динан, Ч. Иствуд (TF Sport № 90) +1 круг.

9. М. Конопка, М. Беш, Й. Рид (ARC Bratislava № 44) +1 круг.

10. В. Ломко, А. Куаньи, Л. Флукса (Cool Racing № 47) +2 круга.

0
488
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot