Ну, за МЛС
Бренд виски Jameson объявил о партнерстве с североамериканской футбольной лигой МЛС.
В Jameson отметили, что партнерство является самым крупным спортивным соглашением для бренда в США на сегодняшний день. Бренд будет выступать в качестве официального виски лиги.
Кроме того, через управляющую компанию Pernod Ricard North America бренд Jameson станет официальным виски-спонсором сразу шести клубов МЛС: «Чикаго Файр», «Хьюстон Динамо», «Лос-Анджелес Гэлакси», «Нью-Йорк Сити», «Орландо Сити» и «Сан-Диего».
Конор Маккуэйд, генеральный директор Pernod Ricard North America, прокомментировал: «Футбол стремительно набирает обороты в США, и в сообществе МЛС одни из самых энергичных болельщиков. Мы не можем представить себе лучшего партнера, чтобы донести теплый дух Jameson».
Переход в МЛС происходит для Jameson в удачное время, поскольку вскоре в США должны пройти несколько международных футбольных турниров. Наряду с чемпионатом мира в 2026 году, в следующем году в стране состоятся Золотой кубок КОНКАКАФ и Клубный чемпионат мира ФИФА.
Ну, как говорится, за МЛС.