Прогнозы и ставки на спорт бесплатно от antonio_bayan

Футбол. Туркменистан. Высшая лига.
Ахал
2020-05-19 16:30
1 : 2
Алтын Асыр
Прогноз ФОРА2 (0)
Кф 2.45
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +7.2% от банка
Прогноз : «Вынесенный матч факт номер 2»

Ну теперь я думаю что именно на Ахал выставляя такие большие кэфы особенно на фору 1(0) кэф 2 , изначально , считаю ЗАМАНУХОЙ! я все понимаю что Ахал играет у себя дома просто какое то сумасшедствие. 19 игр у себя дома Ахал не проигрывает , это достойно уважения же? Разве нет? А почему тогда такие кэфы? Мне лично не понятно, считаю это заманухой!

Счастливое число Слевина 1.555
Вижу когда такую фору на хозяина, значит максимум что светит этой ставке , это возврат! Личное мое мнение конечно) Значит есть смысл сыграть в обратку , на фору 2(0) тем более, что беспроигрышная серия должна рано или поздно прерываться! Вижу сегодняшний момент самым подходящим, для того , чтобы разорвать все пуканы , которые топят за фору 1(0).

Это все мои основные тезисы на этот матч, как мне кажется будет 0-1 в пользу Алтына, и по домам...

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Чемпионат Туркменистана. Высшая лига
Ахал ФТ
2020-05-19 16:30
1 : 2
Алтын Асир
Прогноз ТМ (2.5)
Кф 2.17
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Прогноз : «Вынесенный матч - теория под вопросом?»

Вообщем я буду дальше долбить свою линию , по поводу вынесенных матчей в конкретных чемпионатах, вчера я допустил осечку, не поверив в то, что Бавария всех спровоцировала брать тотал меньше и то, что в чемпионате не было еще пробито 4.5 больше до вчерашнего матча, чтож ошибку усвоил и записал, едем дальше, Бро!

Давайте посмотрим на очные встречи:

30.04.20 YOK Алтын Асыр Ахал 2 : 1
26.11.19 YOK Ахал Алтын Асыр 3 : 1
10.08.19 YOK Алтын Асыр Ахал 3 : 0
10.05.19 YOK Ахал Алтын Асыр 2 : 2
24.04.19 YOK Алтын Асыр Ахал 1 : 1

За последние пять очных матчей, тотал 2.5 больше был пробит 4 из 5 раз, и 4 из 5 раз было обз да. Еще добавим тот факт , что Алтын последний свой матч победил 4-0 , а Ахал сыграл свой матч 2-1, то есть все факторы указывают на тотал 2.5 больше и в этом матче... Тем более , что вчера у Турникменов прошли все матчи за Обз Да и было забито как минимум 2 мяча везде. Вообщем наблюдая такую картину я ставлю в обратку.

Вот и все факты друзья , не хочу много расписывать после вчерашних писаний толку как выяснилось ноль, поэтому это мой основной тезис на эту ставку.

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Германия. Бундеслига.
Вердер
2020-05-18 21:30
1 : 4
Байер 04
Прогноз ФОРА1 (0)
Кф 3.40
Сумма 3.0% от банка
Проигрыш -3% от банка
Прогноз : «Осечку допускать нельзя, и именно поэтому она будет допущена».

Это очень гениальное выражение из комментария одного из прогнозистов, я думаю ты узнал себя бро, спасибо тебе. Но почему то ты в этот раз пошел против своих убеждений...

А теперь перейдем к самому вкусному:

Кто вчера смотрел выпуск по Матч Тв, говорили именно про матч Вердер - Байер, где эксперты обсасывали , что Байер, супер мотивированный клуб, ему нужна Лига Чемпионов, так как Лейпциг допустил осечку. У Вердера в составе травмированные , в защите играет плохо и часто допускают ошибки и бла бла бла... А вот есть одно малюсенькое но! А Байеру нужна ваша Лига Чемпионов то? С чего все взяли , что у клубов сейчас на первом месте ваша хваленая Лига Чемпионов! Сейчас на первом месте у всех, доиграть чемпионаты и уехать уже в отпуск побыстрее. Чтобы закончить эту всю неурядицу...

3. Аналогия с матчем Боруссия - Шальке.

Я думаю многие возможно будут сравнивать этот матч, с матчем Боруссия - Шалке, где у Шальке тоже была серия поражений и в итоге многие верили , что невезение должно закончиться и так далее... Но вот интересный факт , что про Вердер почему то никто так не думает? То есть если команда находиться внизу таблицы и она не на слуху как Шальке , то все значит? Тютю?

Закон Усовича :

Это закон гласит : Вижу кэф 1.33 на фору (0) , беру даже не задумываясь и гружу туда все свои бабки!
Я не мог даже и подумать , чтобы буки могли давать такой кэф на Байер? Это , что ?! Замануха или прогруз на Вердер? Нужно разобраться. Возможно я дико ошибаюсь но помойму фора 2(0) на Байер , это просто железопрогноз, причем такой которого я еще никогда не видел. Давать такой кэф на фору против Вердера , просто подарок друзья? Это же супер ставка 100% максимум возврат , согласитесь? И тут я подумал неужели все таки , идет дикий прогруз на Вердер? Ведь оснований так просаживать эту команду просто нету, кто будет грузить то на такую команду? Самую худшую команду у которых такие проблемы на сегодняшний день с составом, и нет болельщиков тем более, что отменяет фактор плюсовой своего поля? Ну как так то!
Возможно я сейчас очень сильно заблуждаюсь друзья, но никак не могу пройти мимо этого, когда все уверены в победе и давать фору (0) 1.24 до этого еще куда не шло, но давать 1.33 это перебор по моему мнению... Складывается впечатление ЗАМАНУХИ! Наглой и бессовестной, потому что я , не могу поверить , что это игроки просаживают так кэф на Вердер! И возможно я ошибаюсь канечно...

4. Очевидное - Невероятное.

Итак что мы имеем:
1. Байер , у которого 10 в ряд побед и одна ничья из них, и который хочет забраться в четверку команд , чтобы участвовать в Лиге Чемпионов. Находиться на 5 месте и отставание от Лейпцига в 4 очка от заветной четверки, а если победит то сократят отставание до 1 очка. Это же просто мечта всей их спортивной жизни...(смех за кадром).

2. Вердер , у которого 5 в ряд поражений с одной ничьей, в последнем матче, и плетущийся на предпоследнем месте в турнирной таблице борющийся за выживание, а не за еврокубки.

Вообщем казалось бы слишком очевидная победа фаворита над андердогом, который к тому же играет без болельщиков у которых с составом проблемы даже катастрофа, находиться в зоне вылета , и последние два матча дома проиграл 0-2 к тому же , а тут в гости приезжает супер мотивированный соперник тяжеловес немецкого футбола Байер, который хочет попасть в Лигу Чемпионов! Но все мы с вами знаем, что бывает частенько такие случаи, когда команда борющаяся за выживание, отбирала очки у команд лидеров, в самый важный для них момент! Поэтому я закончу теми же словами , которыми начал : «Осечку допускать нельзя, и именно поэтому она будет допущена»

P.S... ставлю очень мало! Чисто проверить эту теорию, возможно я ошибаюсь друзья , ПОЭТОМУ ПРОСТО ДЕЛЮСЬ НАБЛЮДЕНИЯМИ И НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ ! Лично я сам не могу поверить в то, что кэф на Вердер просадили именно из за прогруза ,так как не вижу смысла ставить на Вердер, но если это делают буки, то это жесткая ЗАМАНУХА! И тут вопрос : Кто это делает? Игроки или Буки?

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Германия. Бундеслига.
Вердер
2020-05-18 21:30
1 : 4
Байер 04
Прогноз ТМ (3)
Кф 1.90
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Прогноз : «Понедельник - день Золотого По - па - на»

Вынесенный матч , последний матч игрового дня. Где конторы будут делать контрольный выстрел по кошелькам и ставкам! А значит случится именно то, что никто не ждет от этого матча. Давайте разбираться, Бро, а чего же все собственно и ждут?

1. Наблюдения.
Как много было сказано слов, про Байер , еще буки не успели расставить кэфы на Бундеслигу , а в инете уже пошли прогнозы на победу Байера (это сарказм). Так вот, начну издалека:
Когда я начал искать информацию по матчу Лейпциг - Фрайбург , вместо этого я все время натыкался на две самые популярные ставки вообще игрового тура Бундеслиги , это не ставка на Боруссию или Лейпциг, самые популярные ставки на которые я натыкался это:

1 место : Победа Байера (чистая и с форой -1) и тотал 2.5 больше на этот матч.
2 место : Победа Баварии + тотал 2.5 больше
3 место : Лейпциг - Фрайбург тотал 2.5 больше

Смекаете о чем я, бро? Две ставки не зашли , зайдет ли 1 место? Канечно, чтобы не палить контору надо бы зайти хотябы одной, но я очень сомневаюсь в этом... Все таки когда дело доходит до денег, то конторе пофиг.

2. Психологическая атака.
Мне лично было странно видеть прогнозы и ставки на Байер , после только выставленных кэфов на Бундеслигу... Думаю Байер? Почему он? Он же играет самый последний вообще и почему тотал 2.5 больше?! И тут возникло ощущение , что меня хотят развести, внушая мне специально эту информацию. Это знаете , психология человека устроена таким образом, что если вам , в течении всего дня показывать систематически цифру 25 якобы случайно, и к вечеру к вам подойдет человек и попросит вас загадать любое число от 1 до 30, то какое число вы загадаете? Смекаете о чем я?

2. Правило вынесенных матчей.

По моим знаниям и наблюдениям , вынесенные матчи а особенно , ПОСЛЕДНИЕ МАТЧИ ИГРОВОГО ДНЯ, которые играются к тому же еще и очень поздно по времени, ОЧЕНЬ РЕДКО ПРОБИВАЛСЯ СРЕДНИЙ ТОТАЛ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЖДАЛИ ГОЛОВ ! То есть и фаворит тоже в такие дни редко побеждает , но все таки по моим наблюдениям иногда фаворит побеждает , не пробивая этот тотал. По этому выбирая 1Х или тотал , я выбираю тотал, хотя не исключаю , что могут унести и победу Байера в легкую, но нам надо сужать всегда риски!

3. Очные встречи или статистическая чушь!

Давайте взглянем на последние игры очные эти команд:

26.10.19 БУН Байер Вердер 2 : 2
17.03.19 БУН Байер Вердер 1 : 3
28.10.18 БУН Вердер Байер 2 : 6
05.05.18 БУН Вердер Байер 0 : 0
06.02.18 КУБ Байер Вердер 4 : 2 (2 : 2)

А теперь взглянем на последние матчи Байера :

13.03.20 ЛЕ Рейнджерс Байер. 1 : 3
07.03.20 БУН Байер Айнтрахт Ф 4 : 0
04.03.20 КУБ Байер Унион Берлин 3 : 1
01.03.20 БУН РБ Лейпциг Байер. 1 : 1
27.02.20 ЛЕ Порту Байер 1 : 3

Вывод очевиден : тотал 2.5 больше ну оооочень очевидная ставка не так ли , Бро?! А когда что то слишком очевидно, то этого не происходит как правило.
Поэтому ,когда все смотрят налево , я иду направо!

Подведем итог: Закон вынесенных матчей, слишком очевидный тотал 2.5 больше, все вокруг только и орут об этом тотале 2.5 больше тем более, наводят меня на мысль , что нужно ставить в обратку. И сократив все риски беру 3 меньше.

Думайте своей головой , Господа!
Футбол. Германия. Бундеслига.
Боруссия Д
2020-05-16 16:30
4 : 0
Шальке 04
Прогноз ФОРА1 (-1)
Кф 1.93
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +4.6% от банка
Прогноз : «Болтать и ставить две разные вещи»

Так вот, это я к чему, а к тому , что когда все якобы говорят что Боруссия победит, не означает , что реальное бабло сам этот человек будет ставить! Кто то говорит , Васян! да вон смотри ! Боруссию прогружают! значит нужно ставить на Шальке! А кто сказал , что Боруссию прогружают? Точнее тот, кто пишет , не значит ставит! И я всегда говорю, прежде чем идти против большинства, нужно удостовериться , а на самом ли деле , народ ставит реальное бабло, а не просто говорит об этом? Это самое сложное , вычислить, где пустые слова , а где реальный прогруз...

А теперь вернемся к нашим баранам:

Самое интересное , что не укладывалось в голове у меня с самого начала, почему кэф не растет на Боруссию, после того как официально обьявили о потере ряда ключевых игроков в этой команде? Ведь кэф должен был просто взлететь на Боруссию и просесть на Шальке? Особенно фора на Шальке! Но после этого, я наблюдаю лишь одну картину : Постепенное снижение кэфов на Боруссию, причем не логичную, и очень подозрительную. Такое ощущение, как будто буки приглашают нас с вами ставить именно на Шальке... Разве не так? Хотя у кого я спрашиваю...

1. Статистическая фигня:
Давайте взглянем на очные встречи этих команд:

26.10.19 БУН Шальке Боруссия Д 0 : 0
27.04.19 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 4
08.12.18 БУН Шальке Боруссия Д 1 : 2
15.04.18 БУН Шальке Боруссия Д 2 : 0
25.11.17 БУН Боруссия Д Шальке 4 : 4
01.04.17 БУН Шальке Боруссия Д 1 : 1
29.10.16 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
10.04.16 БУН Шальке Боруссия Д 2 : 2
08.11.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 2
28.02.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 0

И что мы тут видим Карл? А именно то, что Шальке за последние 10 игр , не удержал фору в +1 только лишь ОДИН РАЗ! И было это в 2015 году! А теперь посмотрим на кэфы именно на эту ставку, и мы увидим , что фора +1 на Шальке равна 2.05 ?! Вы серьезно? Буки, что , такие дураки по вашему? Чтобы давать такой сладкий кэф, на такую ставку?! И самое интересное , кэф на фору +1 в районе 2.05 дают не смотря на отсутствие пяти ключевых игроков, которые даже не под вопросом, а их точно уже не будет! Это один момент. А теперь перейдем к другому:

2. Очные домашние встречи на стадионе Боруссии:

27.04.19 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 4
25.11.17 БУН Боруссия Д Шальке 4 : 4
29.10.16 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
08.11.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 2
28.02.15 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 0
25.03.14 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
20.10.12 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 2
26.11.11 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 0
04.02.11 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 0
26.09.09 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
13.09.08 БУН Боруссия Д Шальке 3 : 3
10.02.08 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 3
12.05.07 БУН Боруссия Д Шальке 2 : 0
13.08.05 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 2
05.12.04 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
30.01.04 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 1
14.09.02 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1
16.02.02 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1
23.09.00 БУН Боруссия Д Шальке 0 : 4
13.05.00 БУН Боруссия Д Шальке 1 : 1

Посмотря сюда мы с вами увидим, что Боруссия за 20 домашних матчей с Шальке , победила лишь 4 раза! Причем последние три раза подряд у себя на поле Боруссия никак не может одолеть Шальке. И буки не смотря на это дают кэф на фору плюс один Шальке 2.05? Вы серьезно? Алло , мы ищем новые таланты тогда, и новая вакансия открыта в расстановки кэфов на ТОП матчи в Бундеслиге!

Подведя итог скажу: при всех минусах очных встреч с Шальке, плюс травмированы 5 ключевых игроков у Боруссии , ИГРАЯ НА ДОМАШНЕМ СТАДИОНЕ БЕЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ , и давая при всем при этом, фору +1 на Шальке в районе 2.05, считаю наглой заманухой!

Либо после этого матча, если Шальке вдруг не проиграет и фору придется конторе выплатить, значит тот , кто расставлял такие кэфы на этот матч , будет работать за еду в ближайшие годы, потомучто я уверен при таком раскладе «профессиональные игроки» будут вкладывать свои немалые денежки лучше на фору Шальке, чем на победу Боруссии...
Ведь если перед среднестатистическим игроком предстоит выбор : поставить на фору Шальке с кэфом 2.05 или чистую победу за 1.53 Боруссии? Что он выберет? Он выберет то, что ему укажет статистика да еще и с большим кэфом. Ведь лучше проиграть за больший кэф, нежели за маленький, ведь так рассуждает среднестатистический игрок? А может и вы так же рассуждаете?..

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Германия. Бундеслига.
Лейпциг
2020-05-16 16:30
1 : 1
Фрайбург
Прогноз Двойной шанс X2
Кф 3.65
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +13.2% от банка
Прогноз : «Унесенный Экспресс»

Итак , вижу ваши пуканы неимоверно нагреты, это всегда хороший знак для меня, значит пора делать так , чтобы они взорвались!
Для хейтеров : Ловите ставочку и лучше молитесь , чтобы она не зашла! Потому что посе ваших комментов негативных, именно вы остаетесь в дураках, помните об этом, прежде чем что то писать. А теперь поехали к разбору матча:

В одном из комментариев к прошлому прогнозу было сказано про Фрайбург, который шлепнул Лейпциг, и якобы поэтому теперь Лейпциг должен уничтожать эту команду и забьют им по максимуму чтоли? А вы помните Лигу чемпионов, где Цска два раза обыграл Реал Мадрид и не вышел из группы? Что вы скажите на это, Господа?

А теперь лучше сядьте если вы стоите, потому что сейчас будут два главных аргумента за ставку! И вам они никак не понравятся!

Фактор номер 1.
Уносящий экспрессы.

Итак, в этот день будут матчи в одно и тоже время , кроме последнего через 3 часа , ну его не считаем . Считаем только пять матчей который начнут в одно играть то есть одновременно. Потом я задал себе вопрос, кто же все таки будет уносить все экспрессы? Нужно сужать круг, и сужая круг я пришел к самому главному экспрессу , а именно это : победа боруссии + победа Лейпцига с кэфом больше двойки у нас получается! Согласитесь заманчивые «Быстро деньги» не так ли? Такой же экспресс будут собирать из этих двух команд , но только по тоталам... И там и там я думаю будут экспрессы запороты.
А теперь давайте выясним какая команда унесет экспресс из двух событий? Именна та унесет, от которой этого не ждут! А это у нас Лейпциг, который просто не посмеет не победить у себя дома, после разрыва Тоттенхема, и проигрыша в гостях этому же Фрайбургу. Ну тогда я сыграю в вашу игру , Господа!

Фактор номер 2.
Закон Усовича.

Этот закон гласит - вижу кэф 1.31 на домашнюю победу хозяев , гружу все свои бабки! Просто давайте представим сколько таких умников захотят заработать на халяве, грузя туда именно все свое бабло. Если в рурском дерби есть сомнения в победе Боруссии , все таки без болельщиков и в дерби может быть все что угодно. То тут то вообще этот матч не вызывает сомнений в победе Лейпцига , ведь правильно? Я думаю правильно, все считают и верят в безоговорочную победу Лепцига, все кроме меня бро.

Подводя итог, этих факторов для меня достаточно, чтобы поставить против фаворита ОЧЕВИДНОГО, когда все смотрят налево , я иду вправо...

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Германия. Бундеслига.
Лейпциг
2020-05-16 16:30
1 : 1
Фрайбург
Прогноз ТМ (2.5)
Кф 2.55
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +7.7% от банка
Прогноз : «Несчастливое число Слевина 1.666»

Начну свое описание с интересного наблюдения которое будет вообще не по теме ставок, а будет выглядеть мистически лично для меня , и я решил поделиться этим с вами друзья:

Так вот , сижу я значит сейчас на кухне, катая свои яйца по полу , стараясь осознать почему же платка у меня не идет, параллельно пытаюсь найти зацепки к матчам будущим в Бундеслиге. Захожу на один спортивный сайт прогноз и начинаю выяснять , в какую сторону и в каком матче начинают смотреть большинство игроков, что бы хоть как то было от чего отталкиваться и наблюдать за изменениями в кэфах, захожу на один сайт прогнозов нет ничего, захожу на другой и о боже порядка 100 ставок на Бундеслигу! Что ж давай посмотрим говорю я себе, и засунув свои уже далеко не стальные яйца обратно, принимаюсь смотреть всю картину ставок. Листаю первую страницу ничего, листаю вторую страницу ничего... Потеряв практически интерес к этому сайту вдруг натыкаюсь на ставку на матч , где прогнозист дает с кэфом 1.666 на тотал 2.5 больше... Интересно! думаю я. Ведь это число для меня оказалось не счастливым в моем последнем прогнозе, подумал я , и дальше начал листать этот сайт уже более воодушевленно, не придав этому никакого значения. Через секунд 30 опять на тыкаюсь на такую же ставку , но только от другого прогнозиста с таким же кэфом 1.666 , тут то я уже напрягся. Через минут 10 я насчитал достаточное количество таких ставок с таким кэфом или 1.666 или 1.55! И тут я задал вопрос сам себе: А что, если это число, подсказка свыше?! Если у меня сумма ставки была 666 которая не зашла, то может быть и этот кэф не зайдет, как будто кто то мне говорит : «Антонио проснись! видишь кэф! Смекаешь!» ?! И тут я начал копать, и вот к чему я пришел:

Фактор номер 1.
Очевидное - Невероятное.

Давайте посмотрим на очные встречи этих команд:

26.10.19 БУН Фрайбург РБ Лейпциг 2 : 1
27.04.19 БУН РБ Лейпциг Фрайбург 2 : 1
08.12.18 БУН Фрайбург РБ Лейпциг 3 : 0
20.01.18 БУН Фрайбург РБ Лейпциг 2 : 1
27.08.17 БУН РБ Лейпциг Фрайбург 4 : 1
15.04.17 БУН РБ Лейпциг Фрайбург 4 : 0
25.11.16 БУН Фрайбург РБ Лейпциг 1 : 4
07.03.16 2БУН Фрайбург РБ Лейпциг 2 : 1
24.09.15 2БУН РБ Лейпциг Фрайбург 1 : 1

И что мы с вами тут видим? А мы видим тут то, что люблю! Из 9 очных встреч тотал 2.5 не пробился только в 2015 году! И тут у меня и зашевелилось все, особенно яйца, и волосы в носу , простите меня за эти слова, но я сейчас на эмоциях! Значит это первый верный знак , что нужно ставить в обратку, лично для меня канечно.

Фактор номер 2.
Закон Штирлица.

Как говорил Штирлиц запоминается последнее, и что мы помним последнее давайте вспомним! А именно как отодрал Лейпциг у себе дома Тоттенхем 3-0 , и Фрайбург оттодрал у себя тоже дома Унион 3-1. Смекаете о чем я, а Карл?

Фактор номер 3.
Ваши ожидания , ваши проблемы.

Помните кто это сказал ? Великий эксперт , сейчас который сидит и рассказывает нам по Матч Тв со своими коллегами «экспертами» , что Лейпциг молодая команда , которая после карантина понесется вперед и наколотит столько голов в этом матче несчастному Фрайбургу, что пальцев не хватит на руках и на ногах... Ага , еще скажите мне , поэтому буки и решили выставить такие манящие кэфы на тотал больше в этом матче, где тотал больше 2.5 самый очевидный результат! Ну ну! Тогда я сыграю с вами в эту игру уважаемые «эксперты».

P.S... если вы скажите что это бред, я соглашусь, но именно бред иногда и есть истина.

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Чемпионат Беларуси. Первая лига
Локомотив Гомель
2020-05-11 18:00
4 : 0
НФК Минск
Прогноз ТМ (3.5)
Кф 1.74
Сумма 3.0% от банка
Проигрыш -3% от банка
Прогноз : « Заблуждение или Инсайд»

Посмотрев на сегодняшние кэфы , а именно как быстро начали падать кэфы на тотал больше в этом матче повергло меня в шок. Стремительное падение кэфов на тотал больше может только в двух случаях:
1. Кто то , что то знает.
2. Массовое заблуждение.

Начал читать экспертов, все они говорят о том , что будет как минимум 2.5 больше, ага думаю понятно к чему клонят, особенно Рейтинг Букмекеров меня заинтересовал в этом плане ну и еще некоторые спортивные «эксперты», значит тут что то не то возможно.

Начал смотреть мнение массы, и все как один говорят то, что эти команды супер забивные , играют между собой в активный футбол, без середины поля и так далее...

После этого я пришел к выводу , что это никакой не инсайд, а обычное массовое заблуждение , по крайней мере мне так показалось. Да возможно очные встречи говорят , что нужно ставить больше тотал, но опять таки, а не кажется ли вам это слишком очевидной ставкой? Ведь все как один ставят на тотал больше?

Иду против экспертов и общего мнения и ставлю сумму 666, посмотрим в итоге для кого это число оказалось неудачным, для меня или для Бука...

Думайте своей головой , Господа!
Футбол. Беларусь. Высшая лига.
Витебск
2020-05-10 16:00
0 : 0
Шахтер С
Прогноз Двойной шанс 1X
Кф 2.47
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +7.3% от банка
Прогноз : «Счастливое число Слевина 1.555»

Вообщем платка реально у меня не идет друзья пока что, за два часа матч или ранее я не могу прочитать...
Выкладываю сюда мысли , так как для платки уже поздняк.

Вообщем увидел я что на победу Шахтера идет сейчас кэф 1.555 , это так как называется мое любимое число не посредственно перед матчем, против которого я и ставлю всегда.

Возможно сегодня Шахтер не вывезет этот матч, после крупной победы у себя дома 4-0. А вот Витебску нужно грызть поле, после неудачного завершения матча со Славией на последних минутах матча.

Еще один фактор интересный , что Шахтер уже подряд имеет 3 победы , так как Витебск 2 поражения подряд.
Из этого следует что , Витебску нужно реабилитироваться и уже набирать как минимум одно очко брать.

Итог таков : Слишком затянутая выйграшная серия у Шахтера из 3 подряд матчей и Счастливое число Слевина на Шахтер.

P.S... платка реально пока что у меня не заладилась у меня... видимо слишком ранние прогнозы это не для меня... А по прогнозу много расписывать мало времени, поэтому так.

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Беларусь. Высшая лига.
Славия Мозырь
2020-05-09 15:00
0 : 0
Торпедо-БелАЗ
Прогноз Двойной шанс 1X
Кф 1.54
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +2.7% от банка
Прогноз «Поздравит ли Славия с Днем Победы?!»

Долго я думал над этим матчем, почему же все таки кэф на Славию падает, а Торпедо растет? И вроде как появилось логическое обьяснение этому, что Славию не прогружают и дело не в этом, а дело в том , что ряд игроков Торпедо под вопросом будут ли играть чуть ли не 4-5 игроков, если не ошибаюсь канечно... Вообщем проблемы есть с составом и буки решили корректировать кэфы на фоне этого, я так понял.

Факторы за ставку:

1. Славия в день победы просто не имеет права проиграть такому сопернику , как Торпедо , где уже на протяжении многого времени на поле Славии , только один раз Славия добыла ничью, остальные несколько матчей проигрыш.

2. Проблемы с составом со стороны Торпедо, что обьясняет такие кэфы и я соглашусь с этим.

3. Все думают якобы Славия отлетела удачно в матче с Витебском, и Торпедо такого просто не позволит, значит идем в обратку.

4. Торпедо сегодня если победит Славию то возглавят таблицу как минимум на один тур. И это супермотивация для Торпедо. Значит когда все чего то ждут, то этого не случается. Ставим в обратку.

Вообщем подведя итоги и сократив все риски выбираю 1Х, все таки Славия должна как минимум не проиграть, приподнеся такой подарок на своем поле. Вопрос будет ли так на самом деле посмотрим... Если честно очень мутный матч нас ждет. А так если брать теорию заговора, то Славия должна выйграть 2-0 и тем самым все ставки полетят в тар тара ры.

P.S... очень мало времени поэтому пишу кратко.

Думайте своей головой, Господа!

Футбол. Беларусь. Высшая лига.
ФК Слуцк
2020-05-08 17:00
1 : 2
Энергетик БГУ
Прогноз ФОРА2 (0)
Кф 2.20
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +6% от банка
Прогноз : «Вера , Надежда , Слуцк»

Интересно получается все таки, Слуцк играя с Бельшиной все сомневались, потом Слуцк играет с Динамо, все тоже сомневались, но вот теперь когда Слуцк играет дома за кэф 2.1-2.3 с Энергетиком, все вдруг поверили в него! А что собственно говоря случилось обьясните мне? Слуцк выйграл соперников которые на данный момент играть то не умеют, либо сыграли очень странно на мой взгляд. Динамо не забивает пенальти, Шахтер не забивает пенальти, все просто как будто бояться забивать Слуцку... Но вот сегодня, когда вера в Слуцк укрепилась в наших с вами головах, и осечки никто не ждет, а если ждут то ставить реальные деньги будут побаиваться... Тут то и фора 1(0) кажется железной, и 1Х на Слуцк кажется железной. И вот у меня возникает вопрос? А отдаст ли контора даже нулевую фору на Слуцк ? Или все же утащит ее? Или оформит возвратом? Все таки контора это не «Быстро Деньги» не так ли?

Иду против сложивщегося мнения по поводу Слуцка, и заиграю фору 2(0).

Еще любопытен тот факт, что в победу Энергетика не верят вообще никто, максимум что пророчат это зацепиться за ничью сможет и все. Якобы энергетик ели ели Смолевичей обыграл, все таки не надо это сравнивать Смолевичи и Слуцк скажите мне вы, а вы уверены в этом, скажу вам я? Как же тогда матч Динамо - Слуцк? По вашей логике Динамо должен был разорвать Слуцк... Не так ли? Тогда как вообще разбирать матчи и ставить на них? Ведь логика вообще не работает в большинстве случаях, и матчи складываются вопреки всему и якобы за это и любят спорт и бла бла бла...

По итогу хочется проверить силен ли на самом деле так Слуцк , как его сейчас малюют, и сыграет ли фактор веры в эту команду, когда практически все в него поверили? По моей теории этого не должно произойти, так как контора это не «Быстро деньги». Поэтому пробую фору 2 (0).
Когда все смотрят налево , ты идешь направо...(помните?)
И тут наша задача разгадать , на самом ли деле все смотрят в сторону Слуцка? Или нам только кажется так...

P.S... сейчас в платном разделе у меня было 3 минуса подряд, я попал под раздачу тотала больше на белоруссии где ставки мои были на 2.5 меньше... что ж давайте посмотрим как закончиться этот месяц, и тогда подведем итоги. Я согласшусь со всеми , кто говорит ушел в платку показывай результат, вы совершенно правы, поэтому прогнозов будет по минимуму и они должны быть облизанными со всех сторон, а не как на конвейре где плюсы просто перекрывают минусы, а минусы чередуются с плюсами.

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Беларусь. Высшая лига.
Динамо Минск
2020-05-02 18:00
1 : 2
ФК Слуцк
Прогноз Двойной шанс X2
Кф 2.44
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +7.2% от банка
Хочу сказать вам Бро, что я перехожу в платку, и буду пореже излагать здесь свои мысли скорее всего. Купить подписку можно перейдя в мой профиль и нажать «платные прогнозы» , первые прогнозы начну выкладывать завтра с утра. И все деньги вырученные с подписки я намерен пустить на благие дела.

Прогноз : «Война и Мир» часть 2.

Весь мир это театр, а люди в нем актеры...
Смекаете о чем я, Бро?)

Буду гнуть и дальше свою линию, и не отступлю не перед чем!

Давайте обратим внимание на один моментик не большой: этот матч будет последним в игровом дне, вы не замечали, что именно на последних матчах все и проигрывают все то, что заработали за весь день. Нет? Вспомните как любили всякие там барсы, реалы, ювентусы не выйгрывать за малюююсенький кэф если они играли последними, ну ладно, может и выйгрывали но минимально , чтобы фору минус полтора унести, ну разве не так? Давайте поднимем всю статистику и посмотрим какие результаты были у команд которые шли фаворитами в конце игрового дня за кэф 1.3-1.5 , а если кэф был 1.05 , то выйгрывали минимально. Я понимаю, что не каждый раз такое было, но частенько согласитесь? Давайте поспорьте, я прям вижу как ваши пуканы нагреваются , пока вы читаете это! Да да, ваши!со Славией же Шерлок Холмс ошибся скажут некоторые. Ошибся да , а теперь вопрос , ошибусь ли я еще раз? Возможно, но это не точно. Поэтому ставить нужно частями от банка!

Перейдем к матчу:

Динамо Минск - я писал в том прогнозе прошлом , что если Динамо выйграет то , следующий матч значит фиг с маслом будет подано на ужин, после матча в раздевалке для Динамо. Динамо показало хорошую игру и выйграв 1-3 в гостях, все было на классе, тренера поменяли, игра наладилась, а теперь дома будут играть, настроение хорошее , особенно у игроков , которые будут прогружать Динамо... Хотите сказать 9 очков будет у Динамо после трех игр, ну уж нет друзья.

Слуцк- в прошлой игре слуцка много было сомневающихся людей , которые все же поставили против слуцка, и что в итоге, сами знаете. Все ожидают когда же эта команда допустит осечку, вот в этом то и проблема всех игроков, буки играют на ожиданиях, на наших с вами ожиданиях, и тут я думаю , что как раз таки ожидание уже на пределе, и там якобы слуцку повезло с красной карточкой, и так далее...

Посмотрев на очные встречи этих команд , будет видно что Динамо Минск доминирует над Слуцком, последние две домашние игры так же идут победой Динамо по 2-0 с серьезными соперниками, и Слуцк якобы будет разбит, логика ваша в этом есть канечно, но вот сколько раз ваша логика приносила вам положительный результат? Когда очевидный фаворит должен выйграть у себя дома после выездной победы? Только Батэ? А еще?

Ну и еще хочу сказать пару слов о том , что может хватить уже кормить халявщиков с маленькими кэфами? Сколько можно то, как не матч то фаворит выйгрывает, что за дела? По мойму сейчас самое время фавориту очевидному как минимум не выиграть!
Ну и еще один момент, кэф дали в линии 1.9 ближу к матчу на выход в лайв походу будет кэф 1.55 , а если уже кэф будет 1.555, то и говорить не о чем. Я думаю вы поняли о чем я говорю.

P.S... начиная с завтрашнего дня, если вдруг Динамо выйграет, то следующий матч Динамо Брест значит допустит ошибку, не верю я в то, что два Динамо смогут выйграть, но я думаю если там все ждут осечку или допускают ее присутствие , то тут ее особо не ждут, поэтому скорей всего будет этот матч всем на удивление...

Думайте своей головой , Господа!
Ставьте частями от банка!
Футбол. Чемпионат Беларуси. Резервная лига
Энергетик-БГУ II
2020-04-30 14:00
1 : 2
Смолевичи II
Прогноз ФОРА1 (0)
Кф 1.70
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Прогноз: «Проверка мыслей»

Интересно получается , смотрел матч где Энергетик проиграл Неману, у которого была красная карточка, разводняк дикий канечно устроили команды, после красной карточки полетели бабки в сторону энергетика , и под конец первого гол и не забитый пенальти и все это исполнил Неман, цирк да и только. Вообщем возможно, Энергетику сегодня должно воздастся за тот матч и сегодня , как минимум не проиграет возможно, даже не смотря на то, что поле будет чужое , так как Смолевичи буду играть на своем. Вообщем что я хочу сказать, тот матч я смотрел где Энергетик сравнял счет 1-1 и потом опять таки пропустил и проиграл матч со счетом 2-1. Двоякое конечно после себя оставила команда ощущение, но было ясно , что это был цирк.
У Смолевичей сейчас 3 в ряд поражения и казалось бы вот сейчас , должны брать три очка, но возьмут ли? Даже на своем поле и что? Не понятно мне сейчас выступление этой команды , не вижу пока за счет чего вообще сегодня будет побеждать, ничья скорей всего устроит всех и по домам в данном соотношении сил на сегодняшний момент . Но стало интересно просто проверить кэф на Смолевичей падает, возможно кто то что то знает, а мы нет, или это просто заблуждение?

По моим убеждениям все таки ничья , но с небольшим перевесом в сторону Энергетика чаща весов больше склоняется по моему мнению и поэтому беру фору ноль на Энергетик, Смолевичи сейчас никакущие , и никто не ожидает от них 4 поражения в ряд, и якобы сегодня должны побеждать Смолевичи поэтому, играю против ожиданий на эту встречу , что Смолевичи не проиграют, и ставлю в обратку.

P.S... это всего лишь проверка моих мыслей на бумаге, не более.

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Беларусь. Кубок. 1/2 финала. Ответные матчи.
БАТЭ
2020-04-29 20:00
2 : 0
Славия Мозырь
Прогноз ТМ (3)
Кф 1.53
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +2.6% от банка
Прогноз: «Чем ближе смотришь, тем меньше видишь.»

Немножко предисловия:
Посмотрел я очень много «капперов» и «экспертов» , просмотрел порядка 100 роликов с прогнозами на этот матч, где все эти капперы просят вас ввести их промокод на фрибет, ведь у них партнеры щедрые букмекерские конторы... а потом поставить на эту ставку, ведь это железопрогноз! Особенно улыбнуло, когда сидят в своих дорогих тачках, дорогих часах, с золотой цепочкой, а где находиться проход Батэ в мобильном приложений 1хбет в своем айфоне последней модели найти не может искал и искал и так и не нашел, причем все это снимая на другую камеру, и поэтому решает ставить фору минус 1.5 на Батэ... Я это к чему говорю , а к тому , что если ты такой весь офигенный каппер , то должен знать где находиться эта ставка, а если не знаешь , значит профессиАНАЛизм твой под вопросом.
Так вот, все эти «эксперты» футбольные при мне каждый поставил тысяч по 30.000 с телефона снимая это все на камеру ( странно что у всех одинаковая сумма примерно ) , кто поставил на проход, кто фору -1 , кто фору -1.5, и все просто каждый поголовно, пророчат победу Батэ и тотал 2.5 больше, КАЖДЫЙ КАРЛ! Уверен как минимум в форе минус один на Батэ а так же тотал 2.5 больше, мотивируя это тем, что Батэ набрал форму, а Славия наоборот спад пошел, и каждый «прогнозист» говорит об одном и том же, «Батэ набрал ход, а Славия спад» , ни у кого нет своих уникальных аргументов, все как будто выучили одно и тоже и твердят на каждом углу, раздув щеки сидя в дорогой тачке...
Я потратил несколько часов времени , чтобы прочитать что же пишут все великие предсказатели прогноза погоды, и не нашел не одного человека который бы посоветовал ставить на Славию... Ни одного Карл!
Откуда столько уверенности! Вы чего! Забыли как в начале сезона кэф 1.2 на фаворита дома вообще не проходил?! А тут что? Если на кону выход в финал , то все чтоли? Забыли как Испания России проиграла по пенальти? Или забыли как совсем недавно Ливерпуль у себя дома в ЛЧ в ответной игре с трудом забил один гол в основное, потом в доп время Ливерпуль забил второй мяч и мгновенно пропустил сразу несколько мячей?! Ах да я забыл! Батэ же сейчас не пропускает уже три игры и набрал ход, а у Славии СПАД! Бла бла бла!

Перейдем к прогнозу:

1.Еврокубки.
Сейчас расклад таков по теме еврокубков:
Брест - Лига Чемпионов
Шахтер - Лига Европы
Батэ - Лига Европы

То есть получается у всех команд участвовавшие в кубке белоруссии на данный момент есть путевки в еврокубки, кроме Славии, которая получит путевку лишь если возьмет этот кубок. Но если в финале кубка окажется два финалиста , которые имеют уже прописку в еврокубки, то тогда следующий в таблице пониже автоматически выходит в еврокубки, а это у нас Динамо Минск.

И сейчас у нас с вами развернулась интрига, а именно кому же достанется эта путевка? Славия или Динамо минск? Согласитесь , негоже, если столица останется без еврокубков, а это минус деньги трансляции и тд... Вообщем не очень выгодно с финансовой точки зрения Минску прошляпить еврокубки... И возможно как бы столица не вставила свои пять копеек в исход этого матча...

Но есть и другая стороны монеты - Славия ровно 20 лет назад выйграла чемпионат и кубок! И так совпало, что именно 20 лет подряд Батэ не проигрывает этой команде , были только победы и одна нулевая ничья! Как вам повод для Славии сегодня сотворить чудо?

Так вот, у меня возникает вопрос, а насколько долго будут тянуть интригу с вопросом кто же выйдет в еврокубки? Славия или Динамо минск? Закончится ли она сегодня, или будут тянуть до последнего? Вот в чем большой вопрос...

2. Ну три раза то подряд Батэ не проиграет!
Сначала говорили , что второй раз Батэ не проиграет Славии (причем я сам клюнул на эту удочку) теперь вот говорят про третий раз, не удивлюсь , что скоро будут говорить : «Ну четвертый то раз точно не проиграют?»
Согласен , что возможно Батэ и разгромит сегодня Славию, но когда все так уверены в победе Батэ , меня это очень напрягает. Хотите сказать сейчас все псевдокапперы всем продают свои жб ставки с проходом на Батэ и тоталом 2.5 больше. И они зайдут , а их будут звать величать великими капперами , чтож я такого давно не видел...

Автобус Славии.
Ожидаю от этого матча закрытой игры, с минимальным количеством голов, так как если у себя дома Славия не смогла этого сделать в матче с минском проиграв 1-3 , возможно просто не старалась этого сделать и берегла силы перед этой игрой, то тут лягут костьми , будут есть траву возможно, но будут стараться не пропустить больше одного гола. Против слабых Славия не играет так, как против грандов.

Подведем итог: 99% всех мнений считают , что в этом матче будет масса голов, отталкиваюсь от обратного и ставлю в обратку , что голов будет здесь по минимуму , так как Славия будет ставить автобус, и иди попробуй забей.

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Беларусь. Кубок. 1/2 финала. Ответные матчи.
БАТЭ
2020-04-29 20:00
2 : 0
Славия Мозырь
Прогноз ФОРА2 (1.5)
Кф 1.81
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Прогноз : «Назад в будущее» Психологическое давление на основе последних матчей.

— «Погода в Хилл-Вэлли ясная».
— Ты уверен, что сегодня будет гроза?
— Синоптики разве умеют предсказывать погоду? Не говоря уже о будущем.

Я думаю вы поняли о чем я, Бро! Не так ли?

Давайте перейдем к разбору этого матча:
Для этого переместимся назад , а именно на несколько дней назад и вспомним как проходили матчи Славии и Батэ. Ведь именно эти матчи сформировали в нас то, куда мы пойдем делать свои ставки на этот матч. Я называю это - Заведомо ложным психологическим выбором. Итак поехали!

Славия - Минск 1:3

Что мы увидели, в этом матче? Именно то, что мы должны были увидеть, Славия проиграла именно в два мяча у себя дома! Когда в нее все верили, Славия подставила всех , и этот результат помнят все , проигрыш в 2 мяча у себя дома. После такого то , явно рука не особо подниметься поставить в кубке на нее опять... Но давайте запомним это и перейдем к следующему матчу...

Городея - Батэ 0:2

Перед этим матчем, я давал себе отчетливо понять, что если сейчас Батэ покажет результат в гостях, именно такой , который должен быть в кубке чтобы выйти в финал, то в среду у себя дома в матче со Славией такого не случиться... Именно поэтому я не стал выкладывать прогноз на Батэ , так как решил просто посмотреть. И вот Батэ забил первый гол на 73 минуте , и последний гол на 90+3 ! То есть случилось так, как должно было быть и никаких подвохов не случилось. Давайте это запомним.

А теперь сопоставим факты:
Славия проигрывает в ДВА МЯЧА у себя ДОМА, а Батэ выигрывает в ГОСТЯХ в ДВА МЯЧА, перед кубковой ответной игрой... не кажется ли вам , Господа, это подозрительным? А? Какое психологическое давление оказали на вас эти результаты последних игр! Самое что не на есть прямое и мощное! Давайте поспорьте с этим! Я уверен на этом психологическом настрое все будут думать, что Батэ выиграет с форой как минимум, и пройдет дальше, но я думаю , что если и выиграет то минимально.

Фактор очных встреч.
Давайте взлянем очные ДОМАШНИЕ встречи этих команд со стороны Батэ:

25.08.19 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 4 : 0
09.09.17 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 2 : 0
23.10.16 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 0 : 0
10.04.15 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 1 : 0
19.06.13 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 6 : 1
18.05.12 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 2 : 1
17.09.05 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 2 : 0
25.10.04 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 4 : 0
18.10.03 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 5 : 0
10.10.01 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 3 : 2
22.09.01 ВЛ БАТЭ Славия Мозырь 3 : 1

Из 11 матчей:
Фора -1,5 проходила 7 раз
Побед одержано 10
Славия не забила в 7 матчах, последние из которых 4 матч подряд уехала не забив не одного мяча.

Мы видим здесь явное превосходство Батэ над Славией , и слишком очевидная победа. Но все мы помним когда что-то слишком очевидное, то случается невероятное. Я могу согласиться с победой Батэ, но не соглашусь , что она будет с форой... Потому что уж слишком явно нам пытаются это вбить в наши с вами головы!

P.S... смею предположить , что давая прогноз так рано , ничего не измениться особо все равно, и основные ставки полетят именно на Батэ. Ведь Батэ сейчас показывает отличную игру, а у Славии наоборот спад, и бла бла бла... Вообще кто придумал это слово СПАД, такая ерунда, попанское это слово я вам скажу... И даже если на Славию будет показано что грузят больше и больше будет ставок якобы (во что я очень сомневаюсь, потому что на Славию сейчас вера утрачена), имейте ввиду, что статистика ставок и реальные суммы могут отличаться в реале. Но об этом позже...

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Беларусь. Высшая лига.
ФК Слуцк
2020-04-26 14:00
3 : 2
Белшина
Прогноз П1
Кф 1.88
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +4.4% от банка
Прогноз : «Счастливое число Слевина 1.555» часть 2.

Когда все смотрят направо я иду налево...

Вообщем я смотрю все начали ждать подвоха от Слуцка, понимаю , этот чемпионат всех уже приучил , что фавориты не выйгрывают нормально, но этот тур совсем другой... И я кажется понимаю почему, ведь скоро кубок белоруссии , и нас нужно подготовить правильно, ведь матчи кубка белоруссии будут единственными в мире! Смекаете о чем я , а?

Перейдем в к прогнозу:

Фактор номер 1. Счастливое число Слевина.
Так вот, для меня это основной фактор, когда я вижу это число и эта ставка является в перспективе у игроков, то максимум что светит этой ставке , то это возврат. А сейчас я вижу это число на фора +1 Бельшины. За все разы моих наблюдений а их было не мало, такой кэф проходил лишь 1 раз из 10. Но сейчас я думаю это перспективно - заманивающие число от буков. И поэтому иду против этой ставки.

Фактор номер 2. Неоправданные ожидания.
Все ждут от Слуцка подвоха. Ложное психологическое убеждение? Скорей всего. Когда все чего то ждут , то этого не происходит...

Фактор номер 3. Статистика.
Последние домашние игры Слуцк все никак не может выйграть после первого домашнего матча, где они обыграли Славию со счетом 3-1 , потом последовало поражение от Бреста 0-1 , и ничья с Витебском 1-1.
Сегодня четвертый домашний матч и думаю минимальную победу мы с вами должны увидеть как минимум, с таким то соперником.

Что касается Бельшины, наверное все обратили внимание что последние четыре матча , Бельшина играет либо в ничью , либо уступает с минимальным счетом, и тут то буки и вступают в игру давая сладенький кэфчик на фору +1 с кэфом 1.555 ,смекаете? Считаю тут у Бельшины не хватит сил скорее всего против Слуцка, который ищет спонсора, и если сегодня победит, то шансы на спонсорство будут очень большими, думаю эта супермотивация сегодня у Слуцка сыграет решающую роль. И возможно выйграют в пару мячей. Но мы подстрахуемся и возьмем просто победу.

Фактор номер 4. Закон Штырлица.
Как говорил Штырлиц «Запомнинается последнее». А мы с вами помним , что вчера все матчи выйграли кто? Правильно , ГОСТИ! И на этом фоне очень сложно будет психологически , поставить на П1 за такой кэф в первом же матче... Скажите что это не так , давайте!

P.S... Передаю привет Саньку) так как Санек поставил 2Х на этот матч, то тут думайте сами Бро)

Думайте своей головой, Господа!
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot