Прогнозы и ставки на спорт бесплатно от antonio_bayan

Хоккей. МХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 3-х побед.
Толпар
2020-03-16 15:00
5 : 1
Стальные Лисы
Прогноз П2 в матче
Кф 2.50
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Смотрю в этой паре всегда выйгрывал тот, где падал кэф, вообще сегодня начался груз на Лисов, следовательно значит я ставлю тоже туда, согласен логика туповата, но работала последние матчи.
Итак а теперь основательные факты, все же состав у Лисов сильнее как не крути, а Толпар такое ощущение , что задачу выполнил, занял первое место и хорош. Думается мне Младшие реабилитируется за старших и выйдут в след. круг. Толпар имеет привычку сливаться в плейлфф на ранних стадиях , что скорей всего будет и в этом сезоне. Почему тогда Лисы не закрыли серию дома? Потому-что Пари Матч не разрешил.

Итог банальный : на данный момент Лисы сильнее и более мотивирован , особенно те кто пришел с Магнитки и уж точно не захотят вылетать еще и здесь.

Думайте своей головой , Господа!
Футбол. Россия. Премьер-лига.
ФК Сочи
2020-03-15 14:00
2 : 0
ФК Краснодар
Прогноз Двойной шанс 1X
Кф 1.73
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +3,6% от банка
Вернемся к нашей «Африканской суперлиге».
Сочи принимает Краснодар без зрителей, и казалось бы кэф. должен падать на Краснодар , но он растет почемуто...

Вообщем расклад такой :
Краснодар думаю не будет хватать с неба звезд и уничтожать Сочи, в силу того , что все понимают , что Зенит будет чемпионом, и скорей всего поможет клубу соседу взять как минимум 1 очко. У вас еще есть надежда что Краснодар сможет стать чемпионом? Не будет этого, поэтому и жилы рвать сегодня Краснодар думаю не будет сильно.

Что касается Сочи , то такое ощущение что вдруг пришла команда срочно вылезать из зоны вылета, а сегодня как никак это задачу можно реализовать выйграв этот матч, ну или заработать одно очко и более менее поправить ситуацию.

P.S... не вижу смысла разбирать составы, кто в какой форме и тд..., ведь все мы знаем нашу прекрасную честную лигу, и я уверен , что сверху уже знают кто будет чемпионом , а кто вылетит. Поэтому нам лишь приходиться тупо угадывать исходы матчей, так почему тогда не взять там где больше?)

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Россия. Премьер-лига.
Арсенал Тула
2020-03-14 19:00
0 : 1
Рубин
Прогноз ИТБ2 (0.5)
Кф 1.57
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +2,8% от банка
Ну что останется ли Рубин третий матч без забитых голов? Если останется то это будет смешно канечно) И нафига Слуцкого приглашали вообще тогда, чтобы вывести из зоны вылета, так ? Ну тогда сегодня минимум надо хотябы забить, иначе вся страна будет ржать над ним) А если по серьезному то три игры без забитых мячей очень сомнительно. Бог любит троицу и сегодня Рубин выстрелит и не раз , я думаю так.

Думайте своей головой , Господа!
Футбол. Россия. Премьер-лига.
Арсенал Тула
2020-03-14 19:00
0 : 1
Рубин
Прогноз Двойной шанс X2
Кф 1.64
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +3,2% от банка
Что то РПЛ начал один тур все тотал меньше, потом след тур все тотал больше чтоли? Ну да ладно...

Арсенал и Рубин интересный матч, все фавориты выйгрывают сейчас, а в том туре не один фаворит не выйграл чтоли? Вообщем расклад такой , что думается мне Арсеналу просто не позволят подняться выше Динамо и спартака, иначе сейчас они все вместе тусуются в турнирной таблице за еврокубки, и я думаю что сейчас Арсенал вытеснят просто..,

Ну и Рубин , пришел Слуцкий а толку ноль два раза подряда, думаю бог любит троицу, и сегодня рубин минимум да одно очко увезет. Тем более после перерыва , команда которая первый раз играет дома либо проигрывает либо ничейка, не заметили? А Арсенал проводит первую игру дома сегодня после перерыва)

Думайте своей головой , Господа!
Футбол. Россия. Премьер-лига.
Ахмат
2020-03-13 19:30
2 : 3
Динамо М
Прогноз Двойной шанс 1X
Кф 1.57
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Знаете после того , как я увидел судейство в матче с Ростовом , где была отменена красная карточка и тд... стало понятно что дома Ахмат в след. играх минимум не проиграет, ну или тащить их будут все, если не главный судья, то там где сидят в военной комнате или где там еще, вообщем вы поняли о чем я, Ахмат в ФНЛ это не почетно для Ахмата и всего народа и главы. А с кем если не с Динамо набирать очки , посмотрите след игры, ну еще дома играть с Сочи , осталось 4-5 домашних игр и все. А там и ФНЛ не загорами...

Если посмотреть очные встречи , то видно что Ахмат очень редко проигрывает Динамо, в основном ничья , и очень редка победа Динамо в гостях, а судя по тому что Ахмат сейчас на последнем месте, но выйграв сегодня может очень хорошо подправить себе положение уйдя даже от стыков , то можно предположить не проигрыш Ахмата в основное , а то и выйгрыш Ахмата.

А что касается Динамо , то от вылета далеко, а за 6 место можно и дома очки набирать, вообщем вижу, что здесь Ахмату больше надо, тем более посмотреть на очные встречи , то рука не поднимается на Динамо ставить... а если еще вспомнить матч с Ростовом, то вообще жесть...

Думайте своей головой , Господа!
Хоккей. МХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 3-х побед.
Стальные Лисы
2020-03-13 15:00
4 : 2
Толпар
Прогноз П1 в матче
Кф 2.08
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +5,4% от банка
Попробую заиграть тут такую вот ставку, сегодня по информации лисы будут усилены игроками ВХЛ , да и из магнитки из КХЛ, если я канечно не ошибаюсь, Толпар команда канечно сильная, но вроде сегодня состав ни кем не будет усилен, получается такая вот байда, что уровень ВХЛ будет играть против МХЛ, как думаете кто победит? Сюдя по логике канечно ВХЛ , то есть Лисы.
А по поводу Толпара ну что сказать, команда хорошая сильная , но со старшими играть думаю нет шансов, если обьективно. Сами подумайте хорошо и изучите достоверную информацию, прежде чем ставить на этот матч, возможно что у Лисов мощное усиление простой вброс, чтобы все мы понесли бабки в кантору, а сюдя по кэфам прогрузили Лисов очень мощно.

Думайте своей головой, Господа!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 4-х побед.
Спартак М
2020-03-12 19:30
2 : 2
Динамо Мск
Прогноз ФОРА1 (+1)
Кф 1.50
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +2,5% от банка
Так как в голову пришла еще одна мысль по поводу этого матча , то выложу сюда еще один прогноз на этот матч.
Согласитесь , что если сегодня Спартак проиграет, то шквал недовольств и возмущений не будет предела со стороны Спартака, будут претензий в сторону Собянина в сторону КХЛ, будет очень много не довольных, а ведь нам это не нужно, точнее согласитесь что на самом деле это немножко не честно? А как сделать честно тогда? Как раз провести еще один матч без болельщиков , но уже у Динамо в гостях. Тогда все по чесноку и не у каго не будет претензий и все будут счаствливы, разве не так? Думаю скорей всего именно так и будет, а следовательно нам можно ждать еще один матч без болел в субботу.
Ну и немного статистику в пользу 7 матча в этом розыгрыше , это то что очень редко в КХЛ на этом этапе, обходиться без седьмых матчей, а точнее за последние 9 сезонов, только в одном сезоне не было семиматчевого противостояния. А это значит что шансы статистически у Спартака равно 9 из 10 , что будет седьмой матч.

Думайте своей головой, Господа!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 4-х побед.
Спартак М
2020-03-12 19:30
2 : 2
Динамо Мск
Прогноз П1 в матче
Кф 2.15
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Ну что господа сегодня ,после победы Динамо над Спартаком в последнем матче 4-1 , и игра без болельщиков дома у Спартака, сегодня все списали Спартак со счетов, значит опять таки надо ставить на спартак ( хотя как я напишу , что Спартак должен выйграть он проигрывает постоянно...)

Последняя интрига этой стадии , думаете закончиться сегодня? А вот и нет, сегодня все свои денежки понесут на Динамо , на фоне вчерашнего закрытия в серии 4-2 , 2-4 , в матчах с Локо и Авангардом. Значит мы идем ставить в обратку, серия продолжиться и тут не важно , что болельщиков нет, важны телевизионные контракты с КХЛ, где нужно выполнить рекламные показы на это дерби, а это именно в след. матче который состоится в субботу и так , как зрителей не будет на матчах, то рейтинги матч тв взлетят до небес и без того высокие... но это все лирика , за которую сейчас меня опять забанят, а вы будете называть меня фантазером, а прогноз в итоге пройдет... Ладно, все это шутки канечно же вы что) Перейдем к прогнозу:

Итак мы имеем 4-1 последняя игра и проигрыш Знарка, я не думаю , что после такого поражения Спартак сегодня отдаст игру дома, (и не важно есть болельщики или нет , от этого хуже или лучше играть никто не станет), дело в принципе, это дерби друзья, и так просто никто не отдаст победу особенно на своем поле. Да Локо отдал , да Салават взял вчера, все серии друг за дружком закрылись 4-2 , а что нам извините в выходные без хоккея теперь сидеть? Я думаю КХЛ не допустит этого, чтобы принципиальное дерби так вот закончилось, нет . Сегодня возможно будет зеркальна победа Спартака , а все решаться будет в субботу , иначе КХЛ будет не КХЛ, не для того Динамо Москва проиграла Минску, чтобы сегодня все закончить, это должна быть интрига до последней секунды, где победитель определиться в субботу в овертайме. И тогда это противостояние можно будет записывать в историю , что сейчас КХЛ и нужно...

Ну и немножко статистики:
Последние два года подряд в КХЛ , в этой стадии игрались постоянно 7 матчей какая то пара.

2018/2019
Торпедо Барыс 3-4

2017/2018
Салават Юлаев Авангард 4-3

2016/2017
Нет 7 матчей

2015/2016
Ак барс Салават 3-4

2014/2015
Авангард Барыс 4-3

2013/2014
Торпедо Салават Юлаев 3-4
Динамо Локомотив 3-4

2012/2013
Авангард Сибирь 4-3
Барыс Трактор 3-4

2011/2012
Металлург Барыс 4-3
Торпедо Динамо Рига 4-3

2010/2011
Авангард Нефтехимик 4-3
Локомотив Динамо минск 4-3

Как мы видим что за столько лет , только в одном году не было 7 матчей , и что то я сомневаюсь что в таком противостоянии сегодня все закончиться.

Подведя итог: исходя из статистики последних годов за 9 лет не было 7 матчевого противостояния только один раз, значит шансы на успех Спартака сегодня равны 90% из 100% .

Думайте своей головой, Господа!
Футбол. Лига Чемпионов УЕФА. 1/8 финала. Ответные матчи.
Ливерпуль
2020-03-11 23:00
1 : 0
Атлетико М
Прогноз ФОРА2 (1)
Кф 1.92
Сумма 5.0% от банка
Возврат 0% от банка
Очень хорошо , что люди начали минусовать предыдущий прогноз, заметил тенденцию : когда минусуют , значит ставка зайдет) но это все лирика.

Я буду настаивать и дальше на своем предположении, и думаю Ливерпуль сегодня максимум светит ничья в основное, а то и проигрыш, Атлетико встанет автобусом и пади забей попробуй! А еще можно и контратаку пропустить, а там все будет тогда, игра закончена и тютю для Ливера. Вообщем с Ливерпуля хватит на эту Лигу Чемпионов, думаю Атлетико все решит в основное, главное не проиграть, такая задача вполне под силу, да и Ливерпуль я думаю поступила команда сверху сдать этот матч, сколько серия домашних побед у Ливерпуля? Сумасшествие просто да!) а серия когда то должна прерваться, как раз сегодня подходящий для этого денек)

Думайте своей головой, Господа!
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат.
Лос-Анджелес Лейкерс
2020-03-11 05:30
102 : 104
Бруклин Нетс
Прогноз П2 с ОТ
Кф 6.85
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +29,2% от банка
Вообщем дело вот в чем, кто то из лос анджелеса должен проиграть, две команды из одного города редко выйгрывают, и тут возьмем ту от которой меньше всего ожидают, это от той которая играет дома...
Возможно Лейкерс после победы над Клиперс будут вообще отдыхать, ведь лидеры под вопросом! А это значит что , если два самых крутых лидера или кто то один не выйдет, значит кэф моментально рухнет до 3-4, лучше взять сейчас и не ждать когда дадут составы.
Ставка на удачу и на чуйку) но кто то из лос анджелесов сегодня проиграет, но кто?)

Думайте своей головой , Господа!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 4-х побед.
Динамо Мск
2020-03-10 19:30
4 : 1
Спартак М
Прогноз ТМ (4.5)
Кф 2.08
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Сегодня будет думаю тотал меньше меньшего, потомучто хватит уже пропускать, цена пропущенного гола , может быть причиной проигрыша серии как таковой, все игры пробивался тотал 4.5 б спокойно, но сегодня все закончиться, команды понимают важность этого матча, будет мало удалений, а следовательно и голов, думаю игра будет скучная, в отличии от авангарда - салават где напихали 9 шайб, здесь немного другое, здесь по 2 домашних победы и у обеих команд, возможно спартак нашел ключик , и динамо это понимает , и теперь надо действовать осторожно.

Подведем итог: основной фактор этой ставки это то, что 4 матча к ряду пробивался этот тотал. Сегодня уже пора обратку делать, закрытая игра, так как цена слишком высока.

Думайте своей головой , Господа!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 4-х побед.
Динамо Мск
2020-03-10 19:30
4 : 1
Спартак М
Прогноз П2 в матче
Кф 2.65
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Ну и Спартак канечно же, сегодня должен удивить всех, не брал спартак у в гостях у динамо еще победу, а сегодня возьмет на удивление всем, серия будет из 7 матчей, сегодня так же ожидаю мало голов и мало удалений, сегодня будет осторожная игра, все понимают, цена слишком высока, но это Кхл это шоу, и 7 матчей обеспечено в этой серии, где как мне кажется победителем будет Спартак, все тот же аргумент , это Знарок , зачем его брали? Чтобы вылететь от принципиального соперника в плей офф? Я так не думаю.

Думайте своей головой , Господа!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 4-х побед.
Автомобилист
2020-03-10 17:00
1 : 2
Сибирь
Прогноз П2 в матче
Кф 3.30
Сумма 5.0% от банка
Выигрыш +11,5% от банка
Как по мне Сибирь должна была закрывать серию дома, но видимо вмешались «высшие силы» и сибирь отдала игру, как это сделали и барыс, который проиграл у себя дома разгромно, а потом довел серию до 4-1, думаю сегодня будет такая же история, авто откровенно слабее сибири, но последняя игра , где Сибирь просто не играла , подарила матч Авто... Еще интересно получается , что вчера Салават выйграл в гостях , проиграв дома аналогично 5-1, и здесь такая же история как по мне. Сейчас кто то начнет говорить , что Сибирь лучше выйграет дома , проиграв сегодня и порадует своих болельщиков.... возможно, но давайте по чесноку , у нас уже есть три интриги : это Спартак - Динамо и Авангард - Салават , Локо - Йокерит, для КХЛ это слишком много чтобы в 1/4 было 4 пары затянувшихся серии, как по мне канечно, после такой фееричной игре в обороне со стороны сибири , и после 5-1 дома, сибирь просто обязана наказать Авто, за такое поведение.

Подведя итог скажу: Сибирь отдыхала у себя дома и набиралась сил, иначе обьяснить счет 5-1 еще как? Потомучто Авто начало играть в свою игру? Нет, я так не думаю. Сибирь сегодня закроет серию как по мне, скорей всего в овер тайме. Потомучто счет 5-1 в гостях сыграет такую же плохую шутку, как вчера сыграл с Авангардом.

Думайте своей головой, Господа!
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат.
Бруклин Нетс
2020-03-08 22:00
110 : 107
Чикаго Буллз
Прогноз П2
Кф 3.30
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Вообщем меня привлек этот матч, потомучто с 14.00 кэф начал падать на Чикаго, обычно в НБА просто так кэфы если и просаживаются , то скорей всего команда выйгрывает...

Плюсы за Чикаго :
1). 7 матчей подряд в гостях Чикаго не может никак выйграть.

2). Прошлую игру Бруклин выйграл в минус 19 очков, обычно после таких явных выйгрышей на след игру команда выходит разхлябанная, и проигрывает.

3). Отставка тренера которая якобы особо не повлияла на игру Бруклина , но я думаю это не так, сегодня аукнется.

4). У Чикаго в строй пару игроков возвращаются и будут играть , а это игроки которые приносят очки достаточно регулярно.

Думайте своей головой , Господа!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 4-х побед.
Витязь
2020-03-05 19:30
0 : 6
СКА
Прогноз ФОРА1 (+2)
Кф 1.65
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Считаю эту фору самой надежной ставкой этом матче.
Все таки думается мне , что взаимоотношения между двумя клубами такие, что сегодня когда у спортивного директора Витязя день рождения, сильно выносить Витязь никто не собирается. Кравец и игроки всячески твердят, что будут биться, а сам тренер намекает что одну игру могут зацепить , да и Витязь не та команда в этом сезоне, которая так просто отдаст домашние игры да еще и с разгромным счетом. И буки понимают это, что в две шайбы скорей всего СКА не выйграет сегодня. И тут я с ними соглашусь. Во второй игре Витязь всем показал, что играть в хоккей он умеет как имел это делать с грандами в регулярке. А представьте что будет дома! Вообщем итог таков, СКа будет играть на лайте , ведут в серии 2-0 , играют в гостях где скорей всего судьи не так рьяно будут благоволить СКа , как это делали у них дома. А Витязь будет рвать жилы , чтобы зацепиться хоть за какуюто надежду в этой серии не смотря не на что.

Думайте своей головой, Господа!
Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/8 финала. До 4-х побед.
Витязь
2020-03-05 19:30
0 : 6
СКА
Прогноз Двойной шанс 1X
Кф 2.85
Сумма 5.0% от банка
Проигрыш -5% от банка
Наверное сегодня только ленивый не ставит победу СКА в основное, перестаньте думать, что букмекерские канторы это «Быстро Деньги», ну да ладно перейдем к прогнозу:

Кравец в интервью дает понять , что один игру Витязь зацепит, что у всех вызывает смех, а почему? Дома Витязь будет биться и я уверен , что из оставшихся двух игр Витязь в одной игре , как минимум не проиграет в основное, а вот в какой это интересный вопрос, постораемся найти плюсы не проигрыша именно сегодня, ну а если проиграет сегодня, то поставлю на след игру...

Плюсы за ставку:
1). Отношения между СКА и Витязем имеются очень даже не только,на уровне поставщика играков, а может там есть чтото больше, отдали всех лучших в СКА , почему? Видимо СКА диктует и главенствует над Витязем, но в одну сторону всегда только брать нельзя, нужно и уважить все таки соперника разок. Просматриваются все таки какие то взаимоотношения между этими командами. Вообщем так сказать нужно уважить своего друга и поставщика)

2). Прогруз на СКА в основное, имеет место быть , что кэф, 1.5 слишком заманчиво на СКА, для меня это значит , как уловка буков., ну скажем имеет место быть, и трудно с этим не согласиться.

3). Для меня не маловажный плюс , что сегодня день рождения , как раз у того человека , который и отдал ведущих игроков в СКА , а именно сегодня Юбилей 50 лет, спортивный директор Вадим Брезгунов, как никак надо уважить , этого уважаемоего в Витязе и думаю , что и в СКА уважают его не меньше.

4). Вспомним как Витязь умеет играть с такими командами в регулярке , отдадим должное Витязь умеет играть в хоккей, не чуть не хуже чем ЦСКА или же СКА, с этим не поспоришь.

5). Безпроигрышная серия СКА , из матча в матча вероятность проигрыша СКА все возрастает и возрастает.

6). Причина неудач в гостевых поражений Витязя, это удаления, возможно если дома СКа помогали судьи, то тут не такая поддержка со стороны судей будет, да и Витязь должен понимать, что удаляться надо меньше. И сегодня со стороны Витязя думаю будет мало удалений. А следовательно и меньше голов со стороны СКА.

Подведем итог:
Я думаю Витязь сделал выводы на счет удалений и не будет удаляться , по крайней мере делать это нужно по минимуму, а значит будет другая игра. Ну и преподнестм подарок спортивному директору у Витязя. И не будем забывать про прогруз на СКА в основное.

Думайте своей головой, Господа!
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot