"Бойцовский клуб" #18_Изменения в турнире.
1) Т.к. у нас давно не проводились карды, то текущий рейтинг и дивизионы уже не отражают реальную картину силы бойцов. По этой причине я решил от них отказаться на ближайшее будущее. Поэтому с карда №18 турниры проводятся по олимпийской системе: участвуют 32 бойца (16 боев) и играют бои до финала: 1/16 -> 1/8-> 1/4-> 1/2 -> Финал.
2) В каждом бою остаются 3 раунда (3 игровых тура) по 5 прогнозов в каждом.
3) Все прогнозы бойцов теперь будут в профиле - классические прогнозы с описанием (качество описания не играет большой роли, главное пройти по количеству символов и не умудриться сделать копипаст, иначе вы получите запрет на прогнозы и поражение в турнире). Виды спорта, типы ставок не играют роли, но остается условие - 1 матч= 1 прогноз. Коэффициенты прогнозов: от 1.8 до 2.5.
Учитывайте, что прогнозы принимаются на сайте не позднее 15 минут до начала игры (это для любителей выжидать падение или увеличение кэфов через сканер). Важно (!) Что с конца прошлого года, на сайте действует условие, что кэф прогноза может быть скорректирован модератором в первые 20 минут матча после начала игры, если отклонение кэфа было более 0.1 (это еще один "привет" сканеристам). Если у вашего прогноза кэф вылетел из диапазона (1.8-2.2), то такой прогноз не принимается, его нужно будет заменить.
4) Призовой фонд каждого карда:
Чемпион - 5000 руб.
Финалист - 3000 руб.
1/2 финала - по 2000 руб.
1/4 финала - по 1000 руб.
1/8 финала - по 500 руб.
Таким образом, чтобы попасть в минимальные призовые необходимо победить хотя бы 1 противника.
5) Напоминаю условия по определению победителя боя:
Определение победителя боя:
Победа единогласным решением: ситуация, когда один из бойцов выиграл все 3 раунда у своего соперника (счет по раундам 3:0)
Победа раздельным решением: ситуация, когда один из бойцов выиграл по раундам со счетом 2:1
Победа нокаутом: ситуация, когда один из бойцов угадал на 3 исхода больше в одном из раундов, чем его соперник (т.е. счет в раунде 3:0, 4:1, 5:2, 5:1, 5:0). Нокаут может произойти в любом раунде и автоматически приносит победу в бою тому игроку, который его сделал.
Ситуация, когда бойцы провели очень близкий бой (к примеру, обменялись победами в раундах, а в последнем раунде у них ничья) - в такой ситуации КЗ считает количество заходов: у кого больше заходов, тот и победил. Если и в этом компоненте равенство, то считается сумма зашедших кэфов в прогнозах.