Прогнозы и ставки на спорт бесплатно от Павел Юрьев
Эксклюзив

Останутся три-четыре БК? Возможно, отечественный беттинг ожидает новый удар
Разговаривать на эту тему публично в российском букмекерстве отказываются все поголовно. На вопрос, почему, топ-менеджер одной из БК прислал красноречивый эмодзи с выражением ужаса.
Букмекеры
Эксклюзив

БК на Евро: это провал! Маркетинг отечественных контор удивил примитивностью
Июнь и июль – месяцы футбольного чемпионата Европы, топ-события не только для болельщиков, но и для представителей букмекерской индустрии. Cкладывается ощущение, что лицензированные БК полностью проиграли этот раунд маркетинговой борьбы за клиента жарким летом 2024-го.
Букмекеры
Эксклюзив

15 млн в месяц? «Винлайн» возбудил беттинг-рынок своей рекламой в ТГ-каналах контор-конкурентов
Лицензированный букмекер «Винлайн» в последние недели наделал шума в отечественной беттинг-отрасли. Компания произвела массовую закупку рекламы в соцсети Телеграм, причем разместила ее (со ссылкой на собственный сайт) посредством рекламного инструмента ТГ Ads в каналах многих БК-конкурентов. У заматеревших в маркетинговых битвах представителей беттинга в результате «открылись глаза». Жизненной оказалась поговорка про наглость, что второе счастье.
Букмекеры
Эксклюзив

Страдания лудоманов. Почему БК почти не борются с зависимостью клиентов
По оценке Единого ЦУПИС, около 15% игроков на ставках из числа клиентов отечественных легальных БК хотели бы на время ограничить себя в игре, а то и вовсе заблокировать собственный аккаунт без возможности восстановления. Цифра немалая. В реальности же она, не исключено, еще больше. То есть в беттинг-индустрии имеется капитальная проблема. И системно ее никто до сих пор не решил.
Букмекеры
Эксклюзив

Легалы vs офшоры: кто побеждает в эпичной битве
Сражение легальных и офшорных букмекеров за клиента в Рунете и не думает утихать. Борьба эта не видна постороннему глазу, но бескомпромиссна. Что происходит с сегментом серого рынка в отечественном букмекерстве, где в 2024 году удобнее «выносить бука» игрокам на ставках, на что жалуются представители лицензионных контор? Мы постарались нырнуть в тему поглубже.
Букмекеры
1
Эксклюзив

Они должны играть у нас! Как знаменитости привлекают клиентов для БК
Послать букмекерский бренд может каждый игрок на ставках, а вот стать его послом суждено единицам. БК нынче весьма тщательно подбирают тех селебрити, которые будут в дальнейшем «топить за» бренд в многочисленных активациях в роли амбассадора. Время, когда конторы раскидывались дорогостоящими контрактами со знаменитостями направо и налево, давно ушло.
Букмекеры